Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

INKSYSTEM 8484 Sima-land 6804 Феникс-Презент 2688 Luazon 2425 Cactus 2220 Faber-Castell 1924 Magic Time 1904 GreenConnect 1821 OFFICESPACE 1740 Brauberg 1669 БЮРОКРАТ 1596 WINTER WINGS 1567 Parker 1464 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1451 Hatber 1345 Berlingo 1344 Skyland 1340 Erich Krauze 1315 Neon-Night 1308 Канц-Эксмо 1194 Asus 1173 Ferrario 1128 Эврика 1023 CHAIRMAN 1012 Attache 920 Tetchair 908 Staedtler 907 ARTSPACE 907 Merdes 902 NV Print 897 АппликА 851 Hewlett Packard 808 Listoff 778 Royal Talens 767 Vista-artista 735 MSI 726 Centrum 710 Mister Christmas 701 Fellowes 646 ErichKrause 646

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Ученые просчитали покер

bРис. 1./b Игра хедз-ап (heads-up) в покер

В начале 2015 в журнале Наука опубликовал статью, в которой был объявлен, успешное завершение компьютерной программы, proschitalsa одна из версий предостережения покера ограничивают Техас Холдем. Программа училась принимать правильное решение в каждом из приблизительно 3,19x1014 возможные государства игры. Найденный таким образом стратегия по большим расстояниям должны разбить остальную часть стратегии. Один из результатов анализа - доказательство, что дилер имеет преимущество перед вторым проигрывателем. Авторы предлагают ведущим профессиональным игрокам в покер, чтобы испытать стратегию на практике и проверить ее оптимальность.

Техас Холдем (Техас Холдем) является самой популярной формой покера. В игру играют со стандартной декой 52 карт. В начале каждой игры проигрыватели получают 2 карты (карманные карты). Они смотрят на свои карты, после который первое пари вокруг. Проигрыватель, кто запускает пари, названное дилером (или проигрыватель на кнопке, видят Кнопку (покер)), после того, как каждый тянет, дилер становится следующим в круговом проигрывателе. Во время торговли проигрыватель может повысить ставку (повышение), вызвать предложение противника (вызов) или отказаться от дальнейшего участия в рисунке и сгибе (сгиб). В конце, после пари вокруг, каждый остающийся в руке проигрыватель поставил ту же сумму денег. Тогда для всех открытых трех карт сообщества (переброс), тогда вокруг есть второе пари. Это открывает другую карту (поворот), третий раунд пари. Наконец, открывает пятую карту сообщества (река) и четвертый и последний раунд пари. Если в некоторый момент в игре только один проигрыватель, он выигрывает целый горшок. Если после того, как четвертое пари вокруг в игре - больше чем один проигрыватель, они показывают свои карманные карты и сравнивают получающуюся комбинацию с 5 картами, которую все могут создать персональный и карты сообщества. У кого бы ни есть лучшая комбинация, выигрывает горшок.

Возглавляет (возглавляет) средства, которые только играют два проигрывателя. Предельный покер - игра, в которой ставки могут быть увеличены установленной суммой и повысить Вас не что иное как предопределенное число раз. Поэтому, ограничьте Техас Холдем - это - игра конца. Последовательные игры в теории игр это обычно, чтобы установить через деревья. Вершины дерева будут соответствовать различным государствам игры. Каждая вершина присвоена имя проигрывателя, который в этой вершине принадлежит курсу. Края, происходящие от этой вершины, соответствуют действиям, которые могут сделать этот проигрыватель. Один из участников - природа - таким образом, в теории игр вызван искусственным проигрывателем в роли генератора случайных чисел. Природа в произвольном порядке выбирает который карта взять проигрыватели или открыться на таблице.

Последовательные игры могут быть разделены на два типа: игры с совершенной информацией (см. Совершенную информацию), и игры с несовершенной информацией. В играх с совершенной информацией каждый проигрыватель всегда знает то, что верхушка дерева он и что произошло с ним. В играх с несовершенной информацией проигрыватель может не быть уверен, что является состоянием игры. Покер - пример игры с несовершенной информацией: проигрыватель знает, какие карты находятся в руках его противника. Все видят карты сообщества и действия во время торговли, но карты противника в это время торговля не будут известны.

Любая конечная последовательная игра с совершенной информацией может быть вычислена от конца, используя алгоритм обратной индукции. Рассмотренный одной из подыгры самый последний уровень (который является такой подыгрой, где после принятия любого решения, игровые концы и проигрыватели считают полученные платежи), возможно найти оптимальное действие проигрывателя, который владеет курсом этой подыгры. Точно так же Вы можете счесть оптимальные действия проигрывателей во всем детекторе лжи последним уровнем. После этого, знание, как Вы будете вести себя в рациональной подагре проигрывателей последний уровень, Вы можете продолжить к анализу игр предпоследнего уровня и т.д. Рано или поздно просто будьте в состоянии достигнуть подагры, совпадающей со всей игрой, тогда возможно найти оптимальное действие проигрывателя, кто владеет первым шагом. Таким образом это найдет, что оптимальное поведение всех проигрывателей в любой возможной ситуации будет разъяснено, что является игрой конца с правильными действиями всех проигрывателей. Таким образом, в 2007 были вычисленные средства проверки - оказалось, что с правильной игрой, обе стороны в стороне средств проверки закончатся вничью (Дж. Шэеффер и др., 2007. Средства проверки решены).

Покер меньше средств проверки на числе возможных игровых государств. Однако покер, в отличие от средств проверки является игрой с несовершенной информацией. Это делает невозможным прямое приложение алгоритма обратная индукция: если проигрыватель в некоторый момент не будет знать, какие вершины это, то он не будет в состоянии определенно найти оптимальное решение. Однако эта игра может быть переписана в матричной форме (игра нормальной формы): горизонтально, Вы можете записать все стратегии первого проигрывателя, вертикально - все стратегии второго проигрывателя, затем в получающейся матрице, мы можем найти Равновесие Нэша. Теоретически. Здесь мы ожидаем другой проблемы: получающаяся матрица для покера будет очень большой. Сложность нахождения Равновесия Нэша, используя алгоритм линейного программирования растет по экспоненте с увеличением числа игровых государств, таким образом, для сложных игр как покер метод не применим. Мы должны отказаться от идеи прямого информационного дерева к матрице. Вместо этого авторы используют специальную модификацию дикаря критерия (см. Сожаление (теория решений)), предназначенный для решения игр с несовершенной информацией в линейное время на числе игровых государств. Алгоритм выполняет итерации от конца информационного набора и присваивает их одному или другому штрафу в зависимости от играемой стратегии. После этого алгоритм минимизирует набранный штраф.

Другая трудность в решении покера состояла в том, что это ожидало, что платежные выраженные проигрыватели не, обязательно целые числа - соответствуют средствам проверки, в которых есть только 3 результата! Так как мы говорим о вычислении платежей компьютером, авторы должны были принести бесконечную десятичную дробь с данным уровнем точности. Но тогда Вы не можете использовать стандартное определение Равновесия Нэша, потому что ошибочное вычисление может вмешаться, чтобы ответить на вопрос, прибыльное ли к какому-либо из проигрывателей отклонить от профиля игры. Авторы используют понятие Равновесия Нэша, в котором профиль стратегий вызывают Равновесием Нэша, если ни один из проигрывателей, отклонений от этого профиля стратегии, не может увеличить его утилиту больше, чем. В частности любое Равновесие Нэша - Равновесие Нэша.

Наконец мы приезжаем в результат, который был получен авторами статьи в Науке. Для некоторых suciently маленький, авторы представили Равновесие Нэша (столь маленький, что человеческой жизни недостаточно, чтобы проверить равновесие различий Нэш от Равновесия Нэша). Рисунок 2 показывает поведение проигрывателей в первом шаге в этом профиле стратегии. Оставленный запуску любой комбинации двух карт перечислял первого дилера (зеленая клетка, чтобы улучшить, красный - сброс), право, показывает ответ второго проигрывателя, если дилер на первом повышенном повороте (зеленый цвет - улучшал синий - компенсирует, красный - сброс, смешанные цвета соответствуют возможности смешать с различными вероятностями немногие их стратегии). В этом профиле дилер, очень часто надувающий - повышает с плохой картой, и второй проигрыватель часто вынуждается отказаться от их карты, не будучи способен распознавать блеф ли дилер. Из-за этого дилера на дальних играх второй проигрыватель.
Рис. 2. Оптимальные действия игроков на первом ходу

В этой игре может быть другое Равновесие Нэша. Однако это должно быть принято во внимание, что в игре с нулевым исходом, которая является покером, все равновесие, Нэш приносит проигрывателям те же платежи. Так нахождение одного Равновесия Нэша означает, что найденное использование стратегий, какие проигрыватели могут защитить для себя самый лучший результат.

Он возможный заработать деньги, играя стратегию, Да, если Вы способный воспроизвести шаги, который сообщает, чтобы выполнить стратегию в каждой позиции. Маловероятно, что это будет способно к недостаточному количеству памяти. Но против компьютера игра ограничивают предостережение, теперь бесполезное. Скорее всего это означает, что скоро ограничивают настороженный покер, исчезнет с покер-сайтами - будет очень трудно проверить, что человек не использует специальное программное обеспечение, которое помогает находить оптимальный ответ. Однако игроки в покер расстроены рано. Даже если все изменения ограничат покер однажды, то все будет известно, останется покером без предела (Вы можете поставить любую сумму), который не является игрой конца. Из-за этого чтобы решить модификации покера без предела алгоритма вряд ли произойдет обратная индукция...

M. Боулинг, Н. Бурч, М. Джохэнсон и О. Таммелин. Настороженный предел содержит их, покер решен//Наука. 2015. V. 347. P. 145-149.

Cm. also:Century теория игр А. Захарова в общественных науках является хорошим учебным руководством на теории игр.

Дмитрий Дагаев

Последние новости: Математика, Программирование, Дмитрий dagaev

Астрономические наблюдения недели

Научные новости почтой (отправляющий по почте на Subscribe.ru):

Научные новости о темах: антропология, археология, астрономия научная картина дня, астрономии, биологии, биотехнологии, генетики, Геологии, Eclipse, информационной технологии, пространства, лингвистики, математики, медицины, нанотехнологий, науки в России, науки и общества, Нобелевской премии, палеонтологии, первого апреля, психологии, технологии, физики, химии, развития, экологии, энергии, этологии

Научные новости для авторов: Дарья Баранова, Фейт Бэшмэкова, Александр Бердичевский, Максим Борисов, Барбара Веденина, Александр Венедиджин, Майкл Волович, Михаил Гарбузов, Алекс Гиляров, Дмитрий Гиляров, Сергей Глаголев, горностаи Николая, Дмитрий dagaev, Юрий Эрин, Анастасия Ескова, Андрей Журавлев, Дмитрий Замолодчиков, Игорь Иванов, Вячеслав Калинин, Павел Квартальнов, Мария Кирсанова, Дмитрий Кирюхин, Александр Козловский, Юлия Кондратенко, Артем Корримано, Ольга Кочин, Виталий Кушниров, Иван Лавренов, Алекс Левин, Андрей Логинов Сергей Лысенков, Лейла Мэмирова, Александр Марков, Мария Медникова, Вадим Мокьивсцы, Грегори Молев, Максим Аплэнд, Елена Нэймарк, Питер Петров, Александр Кепт, Константин Попадин, Сергей Попов, Роман Ракитов, Татьяна Романова, Александр Самардэк, Александр Сергеев, Андрей Сидоренко, Даниил Смирнов, Дарья Сэвайоур, Любовь Стрельникова, Алекс Тимошенко, Мария Шнырева, Сергей Ястребов, Светлана Ястребова

Научные новости к месяцу: 2015 2014 я XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я, 2013 XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я, 2012 XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я 2011 XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я, 2010 XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я 2009 XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я, 2008 XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я, 2007 XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я 2006 XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я, 2005 XII, КСИ, X, IX, VIII, VII, VI, V, IV, III, II, я

Научные новости от наших партнеров: Биомолекула, В мире науки Во всем мире, Поверхности Газетного said.ru. Заправка для соуса, Лента. Заправка для соуса, Наука и жизнь, Популярная механика, Gzt.ru

Статья Recommended: Хомский: Мы, Все - Заполняют Пробел.

.
Дата публикации: 2015-01-29 09:06:03
Истoчник: elementy.ru
проигрыватель, покер, карты, информацией, проигрывателя, стратегии, чтобы, будет, Александр, может, проигрывателей, этого
Avitela.ru



PageGen in 0.34592294692993 seconds.