Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 7013 INKSYSTEM 3411 Феникс-Презент 2683 Magic Time 1902 GreenConnect 1821 БЮРОКРАТ 1508 Erich Krauze 1508 WINTER WINGS 1503 Skyland 1346 Brauberg 1317 Neon-Night 1308 Parker 1119 CHAIRMAN 1107 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1068 Tetchair 999 NV Print 897 АппликА 897 Asus 896 Attache 865 Эврика 853 Hatber 825 OFFICESPACE 793 Faber-Castell 783 Royal Talens 767 Berlingo 745 Vista-artista 735 Mister Christmas 671 Канц-Эксмо 629 PEBEO 624 Cross 623 Lamy 564 Smartbuy 550 Hewlett Packard 539 МФ Мастер 518 Krause 500 Dell 499 ErichKrause 494 MSI 478 Listoff 477 Pentel 469

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Ученые ЕС повысят экологичность водного транспорта


Последние обновления: 29.05.2017

Речной транспорт широко используется для относительно неспешной перевозки перевозки грузов. Но как быть с вредными выхлопами дизельных двигателей таких судов? Инженеры ищут ответ – в программе “Футурис.

Наперегонки с грузовиками

Грузовой водный транспорт принято классифицировать как один из наименее вредных для окружающей среды с точки зрения объемов загрязняющих выбросов (особенно суда выигрывают в сравнении с автофурами). Специалисты ищут пути дальнейшей «экологизации» этого вида перевозок. Мы – в Румынии. Здешний оператор речных перевозок по Дунаю присоединился к Европейскому исследовательскому проекту в надежде сделать свои суда еще более «зеленым».

Тиганус Каталин, группа Navrom: “Мы обязаны модернизировать наши суда, иначе нас вытеснят с рынка. Они должны отвечать требованиям ЕС по объему выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, в том силе оксидов азота, по уровню шума и прочего”.
Лодки: хорошая альтернатива грузовикам (анализ: https://t.co/QPhFsu8KXM), которому нужна модернизация. Наблюдайте за моим Futuris из Румынии 29/05 euronewspic.twitter.com/k0yl2qTofm
— Денис Локтир (loctier) 26 de Маю de 2017
По оценкам специалистов, подходы к повышению экологичности речного и автотранспорта схожи. Однако видов грузовых судов больше, чем моделей грузовых машин – отсюда и сложности.

Джаап Гебораад, координатор, проект ВИДНЫЙ: “Если посмотреть на все суда, осуществляющие наши внутренние перевозки, то мы увидим, может быть, всего 2-3 одинаковых, все остальные будут отличаться … Это осложняет организацию исследований для транспортной отрасли. Цель нашего проекта – помочь им добиться снижения объемов выбросов и разработать технологии, которые будут универсальны для всех типов судов”.

Старые двигатели, новые фильтры

Эксперты не рассматривают всерьез варианты замены дизельных двигателей: судовой мотор рассчитан на работу в течение 40 лет и больше. Оптимальным способом остается фильтрация, позволяющая задерживать частицы пыли и несгоревшие углеводороды.

Себастьян Кретан, инженер, Multronic: “Наша цель – разработать универсальные фильтры и катализаторы. Одновременно мы пытаемся на треть сократить издержи. Задача достойная, и думаю, мы сможем ее решить по мере вывода новинок на рынок. Кстати, установление новых технологий на суда – это большие расходы для верфей, так что и тут мы надеемся добиться улучшений”.

Еще один способ добиться сокращения расходов – использовать меньше топлива. Исследователи задействуют гидрографические сенсоры, чтобы понять, как лучше уменьшить «аппетит» судна в отношении потребляемого горючего.

Сержиу Благочи, инженер Navrom: “Это устройство состоит из двух датчиков:один замеряет скорость судна относительно скорости течения воды, второй – глубину. Потом данные в цифрам формате передаются по кабельной и беспроводной связи на расположенный в Бельгии центральный сервер”

В эксперименте участвуют 12 судов – 10, обслуживающих Дунай, и 2 рейнских перевозчика. Поступающая от них информация помещается в единую базу данных. Ее анализ позволит, по мнению ученых, оптимизировать речные маршруты.

Роберт Рафаэль экономист, Про управление Дуная: “Разумеется, сектор речных грузовых перевозок чрезвычайно заинтересован в эксперименте, ведь треть всех расходов отрасли приходятся именно на топливо. Повышение экологичности судна означает в том числе снижение издержек; выверенные маршруты позволяют тратить меньше горючего”.

Речные грузовые суда могут стать хорошей альтернативой грузовому автотранспорту: меньшая нагрузка на дороги, отсутствие пробок позволят сократить загрязненность воздуха.

Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-06-17 11:52:26
Истoчник: euronews.com
перевозки, судов, судна, выбросов, перевозок, меньше, Румынии, отрасли, объемов, инженер, расходов, маршруты
Avitela.ru



PageGen in 0.84922885894775 seconds.