Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 7013 INKSYSTEM 3411 Феникс-Презент 2683 Magic Time 1902 GreenConnect 1821 БЮРОКРАТ 1508 Erich Krauze 1508 WINTER WINGS 1503 Skyland 1346 Brauberg 1317 Neon-Night 1308 Parker 1119 CHAIRMAN 1107 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1068 Tetchair 999 NV Print 897 АппликА 897 Asus 896 Attache 865 Эврика 853 Hatber 825 OFFICESPACE 793 Faber-Castell 783 Royal Talens 767 Berlingo 745 Vista-artista 735 Mister Christmas 671 Канц-Эксмо 629 PEBEO 624 Cross 623 Lamy 564 Smartbuy 550 Hewlett Packard 539 МФ Мастер 518 Krause 500 Dell 499 ErichKrause 494 MSI 478 Listoff 477 Pentel 469

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Ралли в память о МакРее

Есть два режима
Разговоры про разделение автосимуляторов отнюдь не случайны. ГРЯЗЬ 4 сразу предлагает игрокам попробовать два варианта управления — геймерский и симулятор. Они же подразделяются на я здесь, чтобы развлечься и я хочу испытаний соответственно. Изучив варианты, приходишь к выводу, что новый проект Codemasters действительно ощущается как гибрид среди автосимуляторов.
Реклама
В первой части серии — Ралли Колина Макрэ, конечно же, все было куда проще, но оттого и интереснее посмотреть, как сильно изменился жанр за почти 20 лет. В 1998 году игра позиционировалась как гоночный симулятор, и акцент, как и сейчас, делался на ралли.

Сам Колин МакРей, гонщик, имя которого до 2009 года постоянно было на обложках, тогда находился на пике карьеры. Это тот случай, когда игра принесла ему еще большую известность, а проекту разработчиков — повышенный интерес со стороны поклонников ралли.
Colin McRae Rally (1998) Ралли Колина Макрэ (1998) Конкуренция в гонке
Однако в современных условиях, когда симуляторам приходится соревноваться с гигантами вроде Gran Turismo, сохранение статус-кво было бы опасно для продаж. И в Codemasters это давно понимали. Грязь Еще в 2007 году была выпущена первая, которая начала постепенный переход серии в гибридные автосимуляторы.

Самым необычным проектом, пожалуй, была ГРЯЗЬ: откровенный обмен мнениями, выпущенная в 2012 году, уже после смерти МакРея.

Откровенный обмен мнениями постаралась максимально расширить режимы игры, сделать себя интересной для большего числа игроков. Тем не менее в результате проект получился не таким содержательным по сути, и к нему быстро потеряли интерес. Поклонники серии же не слишком воодушевились теми изменениями, что происходили с автосимулятором.

Так ГРЯЗЬ что 4, являющаяся на самом деле шестой игрой в этой подсерии, можно считать одним из самых хороших компромиссов между развлечением и погружением в реализм раллийных гонок. Например, несмотря на то, что игра построена именно на ралли и очень серьезно относится к соревнованиям, есть также и режимы, в которых больше аркадных элементов вроде разрушения блоков на дорогах.
[вложенный контент] Против течения
После Откровенный обмен мнениями, как ни странно, разработчики решили вернуться к истокам. Вопреки предыдущим попыткам расширить круг потенциальных покупателей своих проектов, делая игры более доступными, Codemasters стали разрабатывать очень реалистичный симулятор ралли.

Первые прототипы были еще в 2013 году, Ралли но лишь в 2015 году вышла новая DiRT с простым подназванием. Никаких попыток что-то добавить на этот раз не было, зато была создана полностью новая модель управления автомобилем, его физических характеристик и отклика на действия игрока.

Благодаря этому игру можно было похвалить за впечатляющий реализм управления автомобилями, однако рулить было действительно сложно, да и не только в этом было дело. Как и в настоящих ралли, машины буквально шли вразнос. И теперь со спустившимся колесом нужно было ехать к своим механикам для починки. Проблемы могли произойти и в других местах автомобиля — вроде загрязнения радиатора или неполадок в работе двигателя из-за перегрева.
[вложенный контент] Золотая середина
ГРЯЗЬ: Сплотите была куда более беспощадной, чем предыдущие игры серии. Одним это нравилось — ведь можно самим провести ремонт автомобиля, улучшить его характеристики или банально купить новую машину, если все совсем плохо. Другие же не были готовы к такому количеству дополнительных задач и хотели просто участвовать в гонках.

И это в том числе и учитывает ГРЯЗЬ 4, выступая некой золотой серединой между серьезным миром ралли и желанием просто погонять.

Ремонтные работы на месте, а повреждения все так же подробно расписываются. Однако вы можете просто проводить ремонт после каждой гонки по умолчанию.

Физика автомобиля и реакция на ваши действия за рулем в режиме симулятора все так же беспощадно реалистичны, однако в геймерском варианте все достаточно аркадно, чтобы вам не было тяжело в каждой гонке, но достаточно интересно, чтобы с азартом пытаться выигрывать все новые и новые турниры.
DiRT 4 ГРЯЗЬ 4
Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-07-03 01:06:16
Истoчник: gazeta.ru
ралли, ГРЯЗЬ, серии, чтобы, симулятор, Ралли, Codemasters, автомобиля, вроде, управления, просто, можно
Avitela.ru



PageGen in 0.62420415878296 seconds.