Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

SNOWMEN  1208 Cactus 740 Hewlett Packard 639 Эврика 521 Asus 487 Lenovo 480 Digma 448 Mayer&Boch 443 Merdes 428 Интернет магазин букетов "Цветы души 375 Грандсток 359 ТД Ная 350 Krause 308 Parker 300 China Bluesky Trading Co 296 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 291 Зубр 289 Edding 287 Erich Krauze 281 ErichKrause 262 БЮРОКРАТ 256 Apple 241 Waterman 239 Jet Air 238 Montblanc 234 CHAIRMAN 229 Samsung 223 stalex 220 Skyland 211 A-Data 202 Prorab 198 Энкор 196 Index 195 МФ Мастер 194 Mister Christmas 192 IT BAGGAGE 189 DURABLE 188 Мастерская "Город подарков 184 Acer 176 Marker 174

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Поставки и цифровые продажи NieR: автоматы в совокупности превысили 1 млн копий


Ролевая игра действия NieR: Автоматы были другой успешной игрой японскими Платиновыми Играми Студии: в то время как он среди пяти наиболее высоко ожидаемых игр 2017 на Метакритике накопителя обзоров, и недавно, издатель Square Enix объявил, что его основные глобальные продажи превысили 1 миллион копий. Это пишет VG247.

Мы говорим о физических копиях, проданных сетей розничной торговли и цифровых версий, купленных пользователями магазинов на Паре и Магазина PlayStation. Вторичные продажи - вероятно, значительно более низкие предварительные выборы.

Известно, что на неделе японского выпуска на PlayStation 4 (это произошло 23 февраля) были проданы в стране, 198.5 тысяч копий игры. Результат не выдающийся: Заключительная Фантазия XIII в течение первого дня, я купил приблизительно миллион японцев и продаж прошлого года s Персона 5 в Японии на первой неделе, составила 264.8 тысячи копий для PlayStation 4 и 73 тысяч для PlayStation 3. Еженедельный результат Металлического Повышения Механизма: Revengeance, Платиновые Игры, также созданные, был немного больше чем 300 тысячами единиц.

С другой стороны, NieR: Автоматы запустились, дома намного лучше, чем Bayonetta 2 (39 тысяч копий на первой неделе) и оригинальный NieR, развитый теперь закрытой Студией Cavia. Во время японского выпуска NieR: Автоматы все еще были PS4-исключительны как другие упомянутые игры, за исключением Персоны 5, который был выпущен на двух платформах.

Между тем, не так давно директор по развитию и один из писателей NieR: Автоматы и Создатель ряда RPG Drakengard (ответвлением которого является NieR) Йоко Таро (Таро Йоко) дали интервью к Токо ТВ Токо. Среди прочего он сказал мне, что решил создать NieR, потому что я устал от дорогих блокбастеров.

Я думаю геймеры, которые играют в мои игры, немного странное, сказал Таро. — Люди, ищущие необычные способы получить удовольствие от видеоигр и развлечений в целом. Работая над NieR, проектировщик стремился создавать игру, которая выделится на рынке высокобюджетные блокбастеры. Конечно, современный AAA-класс игр, красивый и интересный, но после игры в них в течение двадцати минут, начиная задаваться вопросом о том, будут ли они оставаться то же самое возбуждение в течение следующих двадцати часов, объяснил он. — Я немного устал от него. Я пытаюсь сделать игры, которые могут все время изменять и удивлять. С такими мыслями я работал над первым NieR и NieR: Автоматы.

В знак признания 46-летнего разработчика компьютерных игр ему не нравится путешествовать, но самый популярный способ отдыха для него, чтобы стать тихим отражением и передающий видеоигры в темной комнате. В таком времяпрепровождении для меня больше смысла сказал он. Я люблю Вашу работу — сказал Таро. — Мне нравится делать игры и писать истории. У меня нет почти никаких других Хобби.

Версия PS4 - NieR: Автоматы были выпущены в Северной Америке 7 марта 2017, в то время как европейский выпуск произошел 10 марта. Компьютерная игра стала доступной 17 марта во всех регионах.

Позволяет объявлениям блока! (Почему)
.
Дата публикации: 2017-04-06 05:40:57
Истoчник: 3dnews.ru
Автоматы, PlayStation, время, сказал, неделе, немного, марта, тысяч, выпуска, миллион, устал, двадцати
Avitela.ru



PageGen in 0.5233268737793 seconds.