Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 7013 INKSYSTEM 3411 Феникс-Презент 2683 Magic Time 1902 GreenConnect 1821 БЮРОКРАТ 1508 Erich Krauze 1508 WINTER WINGS 1503 Skyland 1346 Brauberg 1317 Neon-Night 1308 Parker 1119 CHAIRMAN 1107 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1068 Tetchair 999 NV Print 897 АппликА 897 Asus 896 Attache 865 Эврика 853 Hatber 825 OFFICESPACE 793 Faber-Castell 783 Royal Talens 767 Berlingo 745 Vista-artista 735 Mister Christmas 671 Канц-Эксмо 629 PEBEO 624 Cross 623 Lamy 564 Smartbuy 550 Hewlett Packard 539 МФ Мастер 518 Krause 500 Dell 499 ErichKrause 494 MSI 478 Listoff 477 Pentel 469

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Поставки и цифровые продажи NieR: автоматы в совокупности превысили 1 млн копий


Ролевая игра действия NieR: Автоматы были другой успешной игрой японскими Платиновыми Играми Студии: в то время как он среди пяти наиболее высоко ожидаемых игр 2017 на Метакритике накопителя обзоров, и недавно, издатель Square Enix объявил, что его основные глобальные продажи превысили 1 миллион копий. Это пишет VG247.

Мы говорим о физических копиях, проданных сетей розничной торговли и цифровых версий, купленных пользователями магазинов на Паре и Магазина PlayStation. Вторичные продажи - вероятно, значительно более низкие предварительные выборы.

Известно, что на неделе японского выпуска на PlayStation 4 (это произошло 23 февраля) были проданы в стране, 198.5 тысяч копий игры. Результат не выдающийся: Заключительная Фантазия XIII в течение первого дня, я купил приблизительно миллион японцев и продаж прошлого года s Персона 5 в Японии на первой неделе, составила 264.8 тысячи копий для PlayStation 4 и 73 тысяч для PlayStation 3. Еженедельный результат Металлического Повышения Механизма: Revengeance, Платиновые Игры, также созданные, был немного больше чем 300 тысячами единиц.

С другой стороны, NieR: Автоматы запустились, дома намного лучше, чем Bayonetta 2 (39 тысяч копий на первой неделе) и оригинальный NieR, развитый теперь закрытой Студией Cavia. Во время японского выпуска NieR: Автоматы все еще были PS4-исключительны как другие упомянутые игры, за исключением Персоны 5, который был выпущен на двух платформах.

Между тем, не так давно директор по развитию и один из писателей NieR: Автоматы и Создатель ряда RPG Drakengard (ответвлением которого является NieR) Йоко Таро (Таро Йоко) дали интервью к Токо ТВ Токо. Среди прочего он сказал мне, что решил создать NieR, потому что я устал от дорогих блокбастеров.

Я думаю геймеры, которые играют в мои игры, немного странное, сказал Таро. — Люди, ищущие необычные способы получить удовольствие от видеоигр и развлечений в целом. Работая над NieR, проектировщик стремился создавать игру, которая выделится на рынке высокобюджетные блокбастеры. Конечно, современный AAA-класс игр, красивый и интересный, но после игры в них в течение двадцати минут, начиная задаваться вопросом о том, будут ли они оставаться то же самое возбуждение в течение следующих двадцати часов, объяснил он. — Я немного устал от него. Я пытаюсь сделать игры, которые могут все время изменять и удивлять. С такими мыслями я работал над первым NieR и NieR: Автоматы.

В знак признания 46-летнего разработчика компьютерных игр ему не нравится путешествовать, но самый популярный способ отдыха для него, чтобы стать тихим отражением и передающий видеоигры в темной комнате. В таком времяпрепровождении для меня больше смысла сказал он. Я люблю Вашу работу — сказал Таро. — Мне нравится делать игры и писать истории. У меня нет почти никаких других Хобби.

Версия PS4 - NieR: Автоматы были выпущены в Северной Америке 7 марта 2017, в то время как европейский выпуск произошел 10 марта. Компьютерная игра стала доступной 17 марта во всех регионах.

Позволяет объявлениям блока! (Почему)
.
Дата публикации: 2017-04-06 05:40:57
Истoчник: 3dnews.ru
Автоматы, PlayStation, время, сказал, неделе, немного, марта, тысяч, выпуска, миллион, устал, двадцати
Avitela.ru



PageGen in 0.39636301994324 seconds.