Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 7013 INKSYSTEM 3411 Феникс-Презент 2683 Magic Time 1902 GreenConnect 1821 БЮРОКРАТ 1508 Erich Krauze 1508 WINTER WINGS 1503 Skyland 1346 Brauberg 1317 Neon-Night 1308 Parker 1119 CHAIRMAN 1107 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1068 Tetchair 999 NV Print 897 АппликА 897 Asus 896 Attache 865 Эврика 853 Hatber 825 OFFICESPACE 793 Faber-Castell 783 Royal Talens 767 Berlingo 745 Vista-artista 735 Mister Christmas 671 Канц-Эксмо 629 PEBEO 624 Cross 623 Lamy 564 Smartbuy 550 Hewlett Packard 539 МФ Мастер 518 Krause 500 Dell 499 ErichKrause 494 MSI 478 Listoff 477 Pentel 469

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Новая статья: Вести с Gamescom 2014: игры Microsoft, Sony и EA


Первый официальный день Gamescom традиционно ожидал действия гигантов играющей промышленности: Microsoft и Sony. Они скоро догнали ЗЕМЛЮ с двухчасовой историей. Дорогие читатели, скорее всего имейте, уже показывают эти конференции (и если вы не имеете времени, нажимаете какая-либо из ссылок выше), таким образом, мы не собираемся пересказывать содержание и разделять наши впечатления от всех трех событий.
Microsoft

Редмонд начал представление с очень прохладного прицепа Единства Кредо Убийцы. Качество визуального компонента, конечно, удивительный. Будьте смущены с предварительно предоставленной графикой очень легко, и только лица персонажей предполагают, что это - картина. После того, как короткий zavlekalochka пошел в сцену Фила Спенсера и попытался объяснить, почему Xbox One - лучшее и удобное устройство для игр и отдыха. Говорил очень складной, обещал неизбежный запуск пульта в 28 странах. Но почему делают все мы должны бежать за ним в магазинах, в следующий час и не продемонстрированные. Не неправильно понимайте, это - хорошая покупка, и она не соберет пыли на полке без кейса, но ее достаточно отчаянно другой серии Ореола уровня. Мы надеемся показать Механизмы войны 4 или заново продумали Применение суровых мер, но это никогда не происходило. Однако это было все еще что-то, чтобы видеть.
Фил Спенсер говорит, что даже в неисключительные проекты лучше играть на Xbox One

Сначала на сцене представил новое исключительное содержание для ФИФА 2015 года Окончательные Легенды Команды. Ваш покорный слуга из-за отсутствия интереса к американскому футболу не был настолько интересными, но истинными поклонниками, должен оценить доступный владельцам Xbox One легендарные плееры из разных стран. Один из них - Питер Шмейчель от Манчестер Юнайтед, взял к стадии для этого объявления. Законченный полный пафоса, видео, показывая действительное воплощение известных плееров.

Много времени было дано программе IDXbox, в котором небольшая Студия может опубликовать на Xbox Ones собственные инди-проекты. Некоторые из них, такие как Удар МОБЫ, вызвали умеренное удивление. Но было место и интригующие игры. На пульте перемещенные Космические Инженеры - оригинальный Minecraft о пространстве. Очень интересный Супергорячий взгляд. Строгий визуальный стиль опирается на два цвета: белый и Krasnya. Основная идея довольно неожиданна для стрелка - время продвигается только, когда плеер выполняет действия. Остановитесь вы - исчезаете и мир вокруг. Эта идея обещает сделать Супергорячим не тривиальное действие, где необходимо думать больше, чем стрелять (особенно рассмотрение факта, что герой умирает от одной пули). Зал, который счастливо приветствуют Ниже, является неторопливым игровым автоматом platformer, электризуя действительно атмосферную художественную пикселем и очень красивую музыку.
Сделанный в стиле Усовершенствованного Xbox One Войны выглядит чертовски привлекательным

Демонстрация Служебного долга: Усовершенствованное ничто нового Войны не принесено. Несмотря на подъем многоугольников, спецэффекты и экзоскелет с новыми устройствами и сигналами, подаваемыми при открытии и закрытии биржи, это - все еще Служебный долг. Его механика была, возможно, немного более твердой, но не в основном измененная - и это плохо. Да, можно оторвать дверь машины и покрыть их как щит и идею гранаты, бегущей в различных режимах, и удвоиться, скачки освежает действие и делает его более различным. Но охота просто надоела, и это - худшая вещь для стрелка. В целом Кувалда оказывается классическим CoD, который снова будет играть все: кто-то спокойно получит их ежегодную дозу привлекательности, другого popluate и продолжит. После конференции мы смогли испытать многопользовательское, которое вызвало те же самые чувства: двигатель присутствует, существенное изменение маловероятно. Играть то же самое не имеет никакого смысла, когда можно управлять Titanfall.

После того, как экран потерял немного сцены охоты в Развитом, демонстрируя новую карту с динамическими метелями (детализированные впечатления об этой замечательной игре будут немного позже). Следующее понижение было очень удивлено аудитория - Повышение Налетчика Могилы, требуемого как исключительное к пультам Xbox. К счастью, Фил Спенсер тогда разъяснил, что этот статус будет временным.
Комната была вполне взволнована, когда вышел на сцену озеро Сэма от Средства и показал Квантовый Разрыв. Это - определенно проект, для которого издатель должен заключить пари. Финны в их репертуаре. Казалось бы, что понятие о друге не флиртует с четвертым измерением никакое удивление. Но как хорошо и кинематографический это смотрит - слова не могут передать (удивление, потому что помощь разработчиков опытных режиссеров. - приблизительно, как исправлено). Эффекты связаны с тайм-менеджментом, захватывающим. Тугое действие гармонирует с частью приключения, где мир замораживается, и затем в сражении с боссом. Снова, с точки зрения механики проекта не удивить ничего, но направления геймплея вынуждает челюсть ОСЕСТЬ, и ее глаза жадно кусают в то, что происходит на экране. Прямо сейчас я хочу это!, единственная мысль, остающаяся после шоу. Но Сэм только хитро улыбается, и аплодисменты идут негласно.
[вложенное содержание] озеро Сэма прибыло и просто показало лучшую выставку проекта

У всех был поворот следовать за Квантовым Разрывом, были обречены на статус скромных актеров второго плана. Издатель показал Легенды Басни - ничто нового, чтобы сказать об этом не невозможно, игра - все еще темная лошадь. Показывает геймплей, который мы видели. Немного позже ваш покорный слуга смог попробовать его лично и разговор с создателями. Разработчик с энтузиазмом сказал мне, насколько трудный это было ваше решение повторно изобрести ряд совместным способом. Обещание и история, связанная с предыдущими частями (действие имеет место за 500 лет до оригинальной Басни), и перекачка и интересные персонажи. Но тем не менее что-то, чтобы судить его невозможно - можно только прийти к заключению, что это не та же самая Басня, которую мы знаем.

Представление не обходилось без помощи нескольких слов о Forza 5 и Горизонте 2. Новые автомобили, следы и разговор о самой красивой гонке в данный момент - ожидаемый и неинтересное. Законченные темы, без которых Microsoft не был бы, история Ореола. Странное решение состоит в том, чтобы заменить Ореол Waypoint для Канала Ореола. Фактически, это - расширение социальных возможностей: возможность наблюдать потоки игр, прочитайте последние новости, все рейтинги и материал как этот. Также показал маленькую часть кампании сингла Ореола 2 Годовщины плюс римейк одного из многопользовательского Святилища продолжения карт. Несмотря на то, что выпуск имел место 10 лет назад, играл его все еще бодро. Но управление необычными - я хочу нацелить, и в конечном счете бросить гранату.
Sony

Японцы говорили намного меньше Microsoft. Конференции предшествовали несколько прицепов предстоящих блокбастеров AAA для PS4: очень красивый позорный: Первый Свет, потрясающе кинематографический, Приказ 1886, трогательный LittleBigPlanet 3 и выговор, заставляет меня дрожать Bloodborne. Все видео состояли из новых сцен и фактического геймплея.
Как ни странно, это было детищем, которое подчеркивает Банги Сони

И затем Sony сделала довольно неожиданный шаг лошади и начала говорить много об инди. После хороших новостей о продажах PlayStation 4 за 10 миллионных этапов, пошел в сцену Создателя Пиксельного Барахла с его новым проектом - Дети Завтра. Это - что-то действительно психоделическое, оригинальное изменение на теме Minecraft, где дети в советском стиле, пропитанном идеями марксизма, роя шахты, строят коммунистическое общество и борются с монстрами роботов. Все это происходит в чьем-то больном воображении. После наблюдения всовывал мой ум только один вопрос: Что просто произошло и кому это .

Исчезновение Этана Картера, в свою очередь, гипнотизируя и красивый, но абсолютно непостижимый в плане geympleya. Однако, чтобы восхититься красивой картиной, показывая меланхоличную осеннюю природу, это будет возможно в любом случае. Создатель Томаса Был Одним, показал его новый проект - Объем. В памяти немедленно появился действительные миссии от Металлического Тела Механизма, но там где больше обманывает, и методы, и стиль очень интересен. Затем прибыл объявление о совместном игровом автомате Hollowpoint, который имеет место в мире киберпанка. Создатель DayZ Дин Хол объявил о планах выпустить его создание на PlayStation 4. Среди всех маленьких проектов особенно выделился Иней - реальный визуальный банкет и восхищение для ушей. Ее демонстрация, я хочу повторно посетить снова и снова.
[вложенное содержание]
Не без приятного сюрприза - это было прицепом для нового проекта из Теории Ниндзя под названием Hellblade. С дебютом Небесный Меч это повторяет не только имя, но также и частично стилем. В видео создателях любят решенный плавить все самое лучшее от Небесного Меча и Конана варварская или Красная Соня. Дата выпуска не, но есть информация о временной исключительности для PlayStation 4.

Поддержите на высоком уровне темп, издатель пошел в действительно большой проект - Судьба. Стрелок, случайно, уже стал большей частью predzakaznoy игры на новом IP в истории. В конце об этом объявили первое расширение - Темный Ниже, который появится спустя три месяца после выпуска игра в декабре.
Большая разница, которую 4 ничего нового не показало, и просто напомнило самостоятельно. Прицеп Средиземье: Тень Mordor, оказалось, была эпопеей, но игра все еще вызывает некоторые сомнения, уверены, что это будет хорошая забава, но я хотел бы что-то действительно сильное в этой вселенной. Но Hideo kojima нравился всем собранным личным присутствием и продемонстрировал внедрение культа коробки в MGS 5. Зал смеялся в течение пяти минут прямо. Те представляют, были напомнены, что kojima-San в состоянии сделать сильную драму, в который, однако, есть небольшая Комедия абсурдного, и все это так или иначе смотрит вполне органически.

История о новых старых социальных возможностях вызвала мысль об отчете граммофона. Мы в основном повторили то, что мы слышали о возможности усложнять друг другу жизнь о Проекте Морфей, PlayStation, ТВ и PlayStation Теперь. Последний приедет в Европу не ранее, чем 2015.
Мишель Анкэль выходил, чтобы показать их новый проект под названием WiLD

В заключительной части пресс-конференции мы видели возрождение ужаса До Рассвета, кто когда-то объявил как исключительное для связки PS3 и Движения, и теперь восстановил для PS4. Законченный шоу два интересных объявления. Во-первых, MediaMolecule представил Сорвиголову, Развернутого PlayStation 4. Игра, полностью восстановленная основанный на возможностях DualShock 4. Забава взглядов и милый - не часто игры дает нам возможность осветить путь бумажный герой, направляя диспетчера к экрану. Во-вторых, появившийся на самой сцене Мишель Анкэль и введенный WiLD, дебютный проект его новой Студии Дикие Овцы. Удивительная музыка, отличная графика и заманчивая идея дать плееры, чтобы жить в доисторические времена, когда человек был один с природой. Однако как в этой игре, это еще не ясно.
Electronic Arts

Даже, прежде чем ЗЕМЛЯ выставки удивила нас запросом о двухчасовой конференции. Фактически, работа продлилась немногим более, чем час и все еще чувствовала некоторое удлинение случая. Спортивные состязания ЗЕМЛИ, сказанные об ожидаемом развитии ФИФА и НХЛ как это: Здесь у нас есть активная толпа фанатов на стадионе, здесь у нас есть десятки новых мультипликаций для вратарей. Вполне ожидаемый - каждый год спортивные игры все ближе их настоящим коллегам.
Бескомпромиссное поле битвы произвело очень хорошее впечатление

О Веке дракона: Расследование, кажется, уже знает все, но мы продолжаем показывать новую миссию. На сей раз героев посылают в ночь, разрушил Форт, полный злых и варварских. Боевая часть, как всегда, восхищенный: сражение в Биоизделии пошло очаровательно красивое. Однако, поскольку это - хорошая RPG, прежде чем выпуск, чтобы сказать не будет работать. Но это лучше, чем Век дракона 2.

Издатель не пропустил возможность к хвастовству успеха Titanfall, и затем объявил о третьем и заключительном наборе карт - Повышение IMC. Неприличный провел много времени в Симсе 4. Никогда не понимал культа вокруг этого ряда, чтобы быть честным. Показал процесс редактирования персонажей, зданий и всего. Домохозяйки во всем мире (и серьезные мужчины, играющие с Симсом тайно), радуются и с нетерпением ждут выпуска, который в России намечен на 5 сентября.
[вложенное содержание]
Несколько слов, заплаченных проекты MMO компании. Имевшие успехи Мир ФИФА показали прицеп для нового дополнения к Звездным войнам: Старая республика - Галактические Цитадели, где у них будет возможность построить их собственную крепость. Отчет, о котором объявляют, на альфе, проверяющей МОБУ Dawngate. И затем Биоизделие объявило о новом проекте, который недавно говорил так. Это, казалось, было сетевыми Сферами Тени стрелка разыгрывания ролей в необычной среде, объединяя элементы фантазии с современным миром. Игра будет в формате 4v1, которые Развиваются, это кажется, установил увеличивающуюся моду. То, какое животное - это, вы узнаете в сентябре на регистрации официального сайта, открыто для альфа-тестирования.
[вложенное содержание]
Представление было закрыто с захватывающей демонстрацией Бескомпромиссного Поля битвы. Впервые общественность смогла видеть единственную компанию, которая вызвала Ассоциацию... Большая разница 3. Перед нами находится небольшое поселение, которое должно Уэйд. Просторная карта, полные методы нападения, и вы выбираете, как играть. Есть оригинальные идеи: главный герой, используя в своих интересах официальное положение, может арестовать некоторых врагов. Но особенно злая шутка должна симулировать быть отданной, и затем захватить вражеское оружие и охоту неожиданно бандиты. После неокончательных одиночных игр третьи и четвертые части это - реальный глоток свежего воздуха.


Скриншоты
Это Mirosoft, что Sony вполне неожиданно заключила пари на главных проектах и на маленьком развитии со смелыми идеями. У обоих есть что-то, чтобы предложить современный плеер: и блокбастеры и маленькая, но захватывающая игра с необычными идеями. Electronic Arts, увы, не показал Край никакого Зеркала, никакой новый Передний край Звездных войн с Массовым Эффектом. Ясно, что разработчики заняты процессом, но по крайней мере немного новостей вы могли разделить!

В следующей статье мы скажем вам всем, которые смогли попробовать лично. Надеюсь на скорую встречу!


.
Дата публикации: 2014-11-14 01:23:29
Истoчник: 3dnews.ru
чтобы, будет, После, PlayStation, показал, затем, проект, нового, место, Однако, просто, конференции
Avitela.ru



PageGen in 0.44570016860962 seconds.