Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

INKSYSTEM 8484 Sima-land 6804 Феникс-Презент 2688 Luazon 2425 Cactus 2220 Faber-Castell 1924 Magic Time 1904 GreenConnect 1821 OFFICESPACE 1740 Brauberg 1669 БЮРОКРАТ 1596 WINTER WINGS 1567 Parker 1464 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1451 Hatber 1345 Berlingo 1344 Skyland 1340 Erich Krauze 1315 Neon-Night 1308 Канц-Эксмо 1194 Asus 1173 Ferrario 1128 Эврика 1023 CHAIRMAN 1012 Attache 920 Tetchair 908 Staedtler 907 ARTSPACE 907 Merdes 902 NV Print 897 АппликА 851 Hewlett Packard 808 Listoff 778 Royal Talens 767 Vista-artista 735 MSI 726 Centrum 710 Mister Christmas 701 Fellowes 646 ErichKrause 646

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Новая статья: уничтожая пол 2 — стреляй, покупай и опять стреляй. Рецензия

Жанр Стрелок
Издатель Интерактивная растяжка
Издатель в России Бук
Разработчики Интерактивная растяжка
Минимальные требования Core 2 Duo Intel явление II X2 545 E8200 2.66 ГГц/AMD 3 ГГц, RAM на 3 Гбайт, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTS 250/AMD Radeon HD 4830, Интернет-соединение жесткого диска на 20 Гбайт и Паровая учетная запись
Рекомендуемые требования Явление II X4 955 Intel Core 2 Quad Q9550 2,83 ГГц/AMD 3.2 ГГц, RAM на 4 Гбайт, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 ГБ памяти, например, NVIDIA GeForce GT 560/AMD RADEON HD 6950
Дата выпуска 18 ноября 2016
Возрастной ценз 18 лет
Платформа PC, PlayStation 4
Официальный сайт

Игра была протестирована на PlayStation 4

Уничтожение Ставит в тупик историю, начинается в 2005, когда та же модификация была сделана доступной для проигрывателей на Нереальном Турнире 2004. Четыре года спустя прибыл законченный Пол Уничтожения, покорял сердца многих вентиляторов совместного микшера, должен встретиться и стрелять, Орда мутантов была забавой. Теперь прибыл продолжение, и не только на PC, но также и на PS4. Это s просто у игровой индустрии в это время было время, чтобы развиться, и разработчики в Растяжке, которую это, казалось, не заметило.
Каждый человек для себя
В продолжении проигрыватели оказываются на территории континентальной Европы спустя месяц после событий оригинала. Неудавшийся эксперимент биотехнологии перестал работать, и цивилизация вошла в общее затухание. Потребность в правительстве упала, вооруженные силы исчезли, и те, кто управлял выйти без того, чтобы превращаться в мутанта, пытаясь выжить среди ужаса. Но здесь приходит, чтобы помочь храброй группе людей, готовых сопротивляться орды бессмысленных монстров, одна из этих храбрых душ должна играть.
С этими парнями в узких коридорах лучше не встречаться С этими парнями в узких коридорах лучше, чтобы не встретиться
Описанный выше в игре не сказан узнать об этом, Вы должны считать описание на Паре. Во второй части разработчики не отступили от традиции, но потому что никакой режим истории или по крайней мере объяснения того, что происходит там. Проигрыватель просто добирается до меню, есть на учебном поле, и затем начинает матч и идет одно или с командой, чтобы уничтожить мутантов. Этот подход имеет право на существование и может быть успешным даже сегодня (см., Наблюдают), но только если другое содержание достаточно, и это сделано качественно.

Уничтожение Пола 2 является стрелком, где каждое соответствие разделено на несколько этапов. При нанесении поражения первой волне врагов и получении каждых из денег Вы должны в течение минут найти магазин (путь обозначенный Blue Arrow) и потратить заработанные деньги на боеприпасы, броню и дополнительное оружие. Вы можете также сделать двери врагам нажатыми в со всех сторон одновременно. После того, как одна минута запускает новую волну, после которой она повторяется.

Все это звучит не очень вдохновляющим, даже в словах, но действительно действительно печальный после первого соответствия. Нормальный уровень трудности, например, предлагает семь почти идентичных волн. Да, иногда вместо тощих мутантов появляются их усовершенствованные версии — кто-то плюется кислотой в ком-то истерично крик, кто-то помещал руки на что-то как проспект saws и стремится сокращать героя в половине, но остальная часть геймплея не изменяется, за исключением перестрелок с заключительными боссами. Здесь при диспетчеризации их всех, чтобы следовать за их перемещением — они могут работать быстро и иногда восстанавливать здоровье.
Только на скриншотах можно рассмотреть детализацию — во время матчей совсем не до этого Только в снимках экрана, мы можем рассмотреть деталь — во время соответствия не прежде
Проблема игры не в простой идее — в конце, Гибели или Серьезном Sam, также, не щеголяет глубоко значением. И режимы Horde в другом игровом возбуждении — думают о Механизмах войны. Только в случае Уничтожения Пола 2, нет никакого чувства прогресса и знания этого с каждым соответствием, становясь более опытными и более полезными для команды. Определенно время, чтобы узнать то, что оружие лучше, чтобы купить и что желательно потратить деньги — но это - то, где это заканчивается. Это понимание прибывает так быстро, что соответствия скоро превратились в подпрограмму снова, чтобы уничтожить сотни тех же мутантов к запасу на тех же средствах их разрушения, но для какой

Любой прогресс здесь все еще доступен — в стрелке, у Вас есть таланты, которые накачаны, как только проигрыватель использует определенное оружие во время соответствий. Вы можете узнать больше, чтобы качаться, холодное оружие быстрее варит дверь, лучше пойти с пистолетами или к сопротивлению взрывам. Сервайвелист таланта и даже делает символ ведущим устройством всех отраслей — он повышен с помощью любого оружия. И если Вы предпочитаете, например, стрелять только в ружья или эффективнее обрабатывать себя и союзников, конечно это целесообразно обращать внимание на соответствующий талант.
Побитый рекорд
Но это стоит сделать, только если Вы стремитесь быть столь же эффективными на более высоких уровнях трудности, потому что в более низкой точке в этих талантах вообще. На трудно врагах не только становятся более умными, но получают дополнительные возможности. И чтобы умереть во время любой фазы на нормальной трудности, Вы должны упорно работать или быть захваченными в углу (несмотря на то, что в таких случаях, спасите совки и мечи). Умереть в руках босса, конечно, проще, если Вы не обрабатываете его серьезно, но прежде, чем встретиться с ним о смерти, не должно думать, чтобы постоянно излечивать себя и отбивать толпы мутантов, не слишком трудных.
Заслуженная минута отдыха Заслуженный момент отдыха
Это в основном вследствие того, что сложность и число врагов непосредственно зависят от того, сколько проигрывателей находится в соответствии. При игре один есть приблизительно двадцать или тридцать, но если Вы начинаете передавать шесть из нас, должен подготовиться к толпам из сотен противников. Увы, на PS4 мы часто должны очищать соло уровней, потому что система может искать партнеров в течение десяти минут. Но даже если пять пользователей были найдены, с точки зрения геймплея, мало изменилось.

Сбежать из стандартного режима выживания в PvP. Там борются с двумя командами шести человек каждый — некоторые - мутанты, другие оставшиеся в живых примеряют маску. Чтобы избежать жалоб на отсутствие баланса (люди мутанта, нравится или нет, более сильный), соответствия состоят из двух раундов, таким образом, обе команды будут в состоянии испытать каждую из ролей. Монстры, очевидно, являются намного более захватывающими символами, чем обычный оставшийся в живых, но даже принимающий это во внимание, трудно предположить, что после пары недель этого режима будет кто-то заинтересованный. Разработчики, которых судят, чтобы выяснить отсутствие нормального баланса сторон, делают PvP сомнительными развлечениями.

И что содержание Уничтожения Пола 2 конца. Два режима, десять карт, универсальное Разделение, многократные уровни трудности — больше, чтобы ничего не помнить. В то время как там, у Вас также есть микротранзакции. К счастью, в открытом заплатил, ключи к секциям - только косметические элементы, но незаметный, эти микроплатежи не назовут. Когда материально-технические ресурсы - что-то, что не может открыться, есть логический вопрос: и что выравнивает по ширине присутствие этого в игре, Шляпы и другие аксессуары, конечно, не сделают проигрыватель более сильным, но дадут, по крайней мере, возможность получить ключи в соответствиях. Приведите другую причину, чтобы играть Ваше создание, действительно!
Фоторежим в таких ситуациях очень бы пригодился Фото режим в таких ситуациях был бы очень полезен
Но визуально, стрелок выглядит великим (в динамике), в то время как на другом этом ряде не ожидает. Мутанты отлично анимированы и состоят из кратного числа, скажем, фрагментов, когда поражено, рассеиваясь в различных направлениях — подробная система повреждения - вероятно, одно из основных преимуществ Уничтожения Пола 2. Для особенно впечатляющие действия, как headshots, уничтожая несколько врагов, игра награждает временное замедление, позволяя моменту подготовиться к следующему выстрелу.



Людям может понравиться Уничтожать Пол 2, трудно говорить. От первой части это отличается, то, что качество мастерства, карт и новых талантов, но это вряд ли притянет тех, кто провел исходное небольшое количество сотни часов. Новички это слишком вряд ли будет казаться интересным — что на PC, что на консолях было много качественных стрелков (включая команду), где проведение времени с друзьями является намного большим количеством забавы.

Преимущества:
  • монстры эффективно разрывают, который понравится поклонникам кровавых перестрелок Да, партнеры могут излечить или дать боеприпасы, но это столь бесполезно, как что-либо может быть. На трудном смысле в талантах, но в большинстве случаев они пассивны и не требуют участия проигрывателя. PvP страдает от отсутствия баланса. 5 Общее впечатление Не плохой стрелок, который приехал вполне вовремя. Для развлечений команды для нормального PvP и для стрельбы в толпы врагов мы имеем, есть много альтернатив. Одно или два соответствия, которые дневной Пол Уничтожения 2 достаточно, но это лучше или ожидает скидки или получить оригинал по договорной цене. 6
    Читайте больше о системе оценок
    Уничтожение пола, с 2 галереями
    Видео:

    Позволяет блочным объявлениям! (Почему)
    .
    Дата публикации: 2016-12-03 08:15:58
    Истoчник: 3dnews.ru
    чтобы, время, может, Уничтожения, мутантов, соответствия, трудности, лучше, должны, врагов, например, также
Avitela.ru



PageGen in 0.64205193519592 seconds.