Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

SNOWMEN  1208 Cactus 740 Hewlett Packard 639 Эврика 521 Asus 487 Lenovo 480 Digma 448 Mayer&Boch 443 Merdes 428 Интернет магазин букетов "Цветы души 375 Грандсток 359 ТД Ная 350 Krause 308 Parker 300 China Bluesky Trading Co 296 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 291 Зубр 289 Edding 287 Erich Krauze 281 ErichKrause 262 БЮРОКРАТ 256 Apple 241 Waterman 239 Jet Air 238 Montblanc 234 CHAIRMAN 229 Samsung 223 stalex 220 Skyland 211 A-Data 202 Prorab 198 Энкор 196 Index 195 МФ Мастер 194 Mister Christmas 192 IT BAGGAGE 189 DURABLE 188 Мастерская "Город подарков 184 Acer 176 Marker 174

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Новая статья: пересечение Блэквуда — долгое прощание. Рецензия

ЖанрПриключение
ИздательVision Games Publishing LTD
Разработчик Бумага семь LTD
Минимальные требованияWindows 7 64 бита, Intel Pentium 4 1.8 ГГц/AMD Athlon хр 1700 + 1,467 ГГц, RAM на 4 ГБ, видеокарта с 128 МБ памяти, например, ряд NVIDIA GeForce 210/AMD Radeon X600, жесткий диск на 8 ГБ, Подключение к Интернету и счет Steam
Рекомендуемые требованияДуэт Intel Core 2 E4400 2.0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4200 + 2.2 ГГц, RAM на 4 ГБ, видеокарта с 256 МБ памяти, такими как NVIDIA GEFORCE GT 340/AMD RADEON X1900 GT
Дата выпуска
4 апреля 2017 (PlayStation 4), 5 апреля 2017 (PC, Xbox One)
Возрастной цензНе определенный
Платформа
PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра проверена на PC

За окном, летающими деревьями, холмами, Телеграфными столбами и Железными дорогами все одинаково. Но, наконец, Вы можете спокойно прочитать книгу. Если финн так не суетится там... И, между прочим, где он сделал, во сколько сделал я заснул Эй, Скарлетт, ловлю меня! Здесь он, я не мечтал снова стертый коридор. Что Вы планируете, брат
Люди стерты
Финн - семь или восемь лет, Скарлетт уже находится на пороге взрослой жизни. Брат и сестра, они росли без родителей, и только у них в этом мире свое лицо.
Привет, СЏ СкарРеттПривет, я - Скарлетт

Нет, это не о том, как очень укоренившийся эти знаки относительно других — в то время как Да, эта история о них, все остальные скорее фон. Это о людях в самом истинном значении слова. Скарлетт и финна не посылают в пустой поезд к никуда, обычные пассажиры исчезли где-нибудь, но в конце коридора появился, мальчик у кролика жилета и маски, и в следующем автомобиле нашел некоторые более странные знаки в масках животных. И два из них, кажется, родители... Что продолжается

Походит на сюжет следующего фильма ужасов и первый просмотр прицепа, Блэквуд, Пересекающийся действительно, мог казаться, что это будет Триллер, где дети должны будут решить некоторую страшную загадку. Иногда игра действительно страшна, но это не ужас, не Триллер или даже детектив. Пересечение Блэквуда — классическая подростковая драма о выращивании и принятии потери. В нем герои должны иметь дело со своим прошлым, отношениями с семьей, чтобы изучить несколько важных и ужасных тайн и потерять часть маски.
Почему ты носишь эту маску чеРовека Почему делают Вы носите того человека маски
Как прямые аналоги упомянутого жанра Firewatch, Пошедший домой и Исчезновение Итана Картера — лучшая из последней прогулки моделирования. Пересечение Блэквуда может быть приписано многим формальным особенностям в месте: первоклассное, ярко разъяснил главного героя (и поэтому список не находится во Всех s, который Уводят в Восторг или Уважаемую Эстер), минимальная сложность и акцент на историю. Но тему и дух самого близкого родственника создания британской Студии PaperSeven можно назвать Тем Драконом, Раком.

Да, конечно, Тот Дракон, Рак выделяется — это как подобный игре пользовательский опыт, как и способ, которым его Создатель справляется с болезнью и смертью ребенка. Там s тема потери выбалтывает, это оказывается чрезвычайно громким и невероятно близко к нам — очень, что я хочу, чтобы она оградила себя. В этом и слабости и силе той игры. Пересечение Блэквуда поднимает подобные вопросы, но более отдельный.
Скажите мне, где это причиняет боль
Блэквуд, Пересекающийся в движении, чтобы напасть яркими образами и финном и алыми, и другими персонажами игры, оттянут с очевидной любовью и вниманием. Я хотел бы знать их лучше, понять лучше и взять в истории с головой. Игра логики мечты с тайнами рассеяла приманки и маску белого кролика на первом, с которым сталкиваются после того, как финн s характер подзывает логическую Связь с отличным рассказом о Льюисе Кэрролле. Действительность и воспоминания, фантазии и страхи ткут в тугой узел.
Здесь можно встретить себяПри Пересечении Блэквуда Вы можете встретить себя
Но курс - то же самое отделение — Пересечению Блэквуда значительно недостает подробно. У нас время от времени есть возможность, возникает, чтобы ответить на финна сигналов по-разному или с сарказмом или теплотой, или даже сердитый. Но это не имеет никакого эффекта, заговор развивается в том же самом сценарии. Больше то, чем простительная ситуация для игр этого жанра, в который главное — чтобы рассказать историю и вызвать игрока эмоциональный ответ. Проблема состоит в том, что финн не дает ответ на сигналах, и это - упущенная возможность показать множество реакций, которые затрагивают несколько более тонких моментов в отношениях между братом и сестрой.

То же самое относится к другим знакам — они даже написали нескольким ударам каждого. Такой aquarelliste может быть достаточно, если художник очень квалифицирован с щеткой и в состоянии дать жизнь знакам со всего одним движением. Здесь, увы, ситуация отличается, и смысл неполноты не уезжает до конца игры.
Местами РёРіСЂР° правда красиваЗвезды там, но являются там шипами

В ключе времени и трогательные моменты писатель обращается к общим местам и клише. И директор (подобные игры очень зависят от умения производителей в формулировке) вместо того, чтобы иметь необходимость использовать визуальные изображения и окружающую среду, обращается, прежде всего, к тексту. Даже когда все ясно на том, что происходит на экране, мы еще раз говорим.

Но только с изображениями и метафорами из Блэквуда Пересечение все очень хороши. Игра только хорошо оттянута, ее работы стиля для нее. Это существует не сам по себе, но сотканный в механику приключения. Во время игры мы будем в течение количества мест, довольно короткая и близкая поездка, но они динамичные и изменяются наряду со знаками и деталями их жизни, которую мы знаем.

Также работайте и несколько загадок, с которыми мы должны столкнуться — это - в основном дети s развлечения в стиле игры в прятки, рисования, рукоделия, исследование вымышленный брат и сестра в моем языке..., все это работает на атмосферу игры. Как почти всегда имеет место с инди-проектами, это отлично подчеркивает музыку.
РЎРёРјСѓРятор Р±РѕРіР°Симулятор бога
Но Ассамблея, которая в прошлом году дала льва s доля очарования тот же самый Firewatch, здесь разочаровывает. Ритм скачков рассказа и некоторые жизненные сцены, неожиданно примерно урезанные — однако, своего рода направление, что я написал выше.

К сожалению, есть при Пересечении Блэквуда и технических недостатках. Несмотря на то, что в графических терминах возможности Единства 3D показанная польза, игра испытывает недостаток в перекосах оптимизации в частоте кадров мест. Также Скарлетт, недостаточно физического состояния — никакая гладкость, через которую слияние игрока с движением характера довольно неаккуратно все время, не чувствовала промежуток с тем, что происходит на экране. Но катастрофическую ситуацию нельзя назвать — Макс от Жизни Странный, также, было очень неловким, но не повреждает чувствовать ее проблемы, по крайней мере большинству.



Пересечение Блэквуда - простая, но трогательная история о важных вещах, о которых продолжается игра, как они часто. Это небольшое приключение было полностью посвящено теме потери и принятия. Подчеркните ее превосходный зрительный ряд и образы, красивую музыку и очаровательные знаки, сочувствие, которое автоматически активируется. Это казалось бы, здесь это, успех, Но в этих историях самая важная вещь - работа и качество текста. И здесь Пересечение Блэквуда, увы, не Сияет. Она говорит о комплексе также на простом языке. Поскольку любой поклонник игры арт-хауса слота может все еще быть хорошим подарком, но может также оставить позади чувство умеренной неудовлетворенности.

Преимущества:
  • красочные изображения и милые знаки8ЗвукМузыка выразительна, создает правильное настроение и, кроме того, помнила. Знаки высказали, и вполне хорошо. 8Единственная играКлассическая прогулка симулятора, пропитанная небольшим диалогом и простыми загадками. Главное здесь — исследование пространства и интеграции предложенным способом.7МногопользовательскийНе обеспеченный.Общее впечатлениеЕсли визуальный и фигуративный ряд в Блэквуде, Пересекающемся на уровне, непосредственно в идеологическом и проекте плана сценария, испытывает недостаток в глубине и доверии. Это всовывает колеса превосходная игра понятия. Но касание истории все еще в состоянии расплавить нежное сердце.7
    Podrobnejsie
    Пересечение Блэквуда - галерея
    Видео:

    Позволяет объявлениям блока! (Почему)
    .
    Дата публикации: 2017-04-14 06:46:15
    Истoчник: 3dnews.ru
    Блэквуда, чтобы, Скарлетт, время, может, должны, потери, несколько, маски, также, знаки, сестра
Avitela.ru



PageGen in 0.55293893814087 seconds.