Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

INKSYSTEM 8484 Sima-land 6804 Феникс-Презент 2688 Luazon 2425 Cactus 2220 Faber-Castell 1924 Magic Time 1904 GreenConnect 1821 OFFICESPACE 1740 Brauberg 1669 БЮРОКРАТ 1596 WINTER WINGS 1567 Parker 1464 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1451 Hatber 1345 Berlingo 1344 Skyland 1340 Erich Krauze 1315 Neon-Night 1308 Канц-Эксмо 1194 Asus 1173 Ferrario 1128 Эврика 1023 CHAIRMAN 1012 Attache 920 Tetchair 908 Staedtler 907 ARTSPACE 907 Merdes 902 NV Print 897 АппликА 851 Hewlett Packard 808 Listoff 778 Royal Talens 767 Vista-artista 735 MSI 726 Centrum 710 Mister Christmas 701 Fellowes 646 ErichKrause 646

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Новая статья: Автодайджест №372: Apple собирается приобрести McLaren

Автомобильные новости
Как правило, производители пытаются избежать одновременного запуска рынка нескольких моделей, которые непосредственно конкурируют друг с другом. Это часто позволяет не только более равномерно распределять требование, но также и шпионить за некоторыми технологическими или дизайнерскими решениями. Премьера высокобюджетных фильмов слишком редко совпадает: так или иначе максимальное количество зрителей ограничено, таким образом, это оптимально, чтобы противостоять определенному временному интервалу. Однако одновременное представление Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain демонстрирует, что не все похожи на это.

Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain - новые имена в автомобильном мире. Однако первые модели, по крайней мере, есть прямой предок Volvo XC70. По стандартам класса universals ландшафта шведской машины было очень популярно в нашей стране. Как Вы знаете, это было основано на платформе Volvo S80. Теперь это было заменено Volvo S90, и фургон назвали Volvo V90. Ранее используемое сокращение для XC По пересеченной местности, но теперь это будет только использоваться для переходов (например, XC60 и XC90).

Volvo V90 Cross Country должна быть любителям скандинавского дизайна. Если в кормовой части Volvo XC70 могла бы все еще быть некоторыми вопросами, точными строками и пропорциями нового долго, чтобы считать их простыми, но в то же время изящная форма.

И визуально и технически Volvo V90 Cross Country почти неотличима от Volvo V90. Все в важных нюансах. Производитель изменил бамперы и поставил underbody в черной непокрашенной пластмассе. То, что важно, - то, что клиренс был увеличен с 65 мм до 210-миллиметрового Финала, превосходное число даже по стандартам полноценного перехода, не говоря уже о таком экзотическом классе как universals ландшафт.

Приостановка Volvo V90 Cross Country была адаптирована к более высокому приземлению. Кроме того, специально для новых товаров были развиты специальные шины. И в По пересеченной местности V90 без ненужного компромисса: все версии автомобиля будут оборудованы основанным на полном приводе сцеплением BorgWarner s пятое поколение. Она будет всегда бросать немного вращающего момента в задние колеса, однако, с хорошей тягой, фургон останется преимущественно передним приводом. С ухудшением погодных условий толчок будет распределен в отношении 50:50 между осями.

Режимы Двигателя отборщика в Volvo V90 Cross Country получили дополнительное, заданное Для бездорожья. Как флагманский переход Volvo XC90, это немного изменяет настройки ключевых машинных систем (двигатель, передача и электронная стабилизация), чтобы улучшить удобство вождения на грубом ландшафте. Конечно, новые шведы не могут выдержать сравнение с реальными внедорожниками, но они не применяются. Класс universals ландшафта был создан как оптимальные транспортные средства для всех случаев: для чисто городского использования, и для более длительных поездок, и для разумных набегов вне асфальта.

Все двигатели Volvo V90 Cross Country, уже известная на других моделях бренда. Автомобиль будет приспособлен только с двумя литрами единицы с четырьмя цилиндрами. Будет доступно два бензиновых двигателя (254 и 320 лошадиных сил) и два дизеля (190 и 235 лошадиных сил). Все версии будут оборудованы с восемью скоростями, автоматическим только для модели с базовой дизельной механикой, будет доступно с шестью скоростями.

Вторые poluvagonah новости и не предок: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain - своего рода тест ручки. Принятие во внимание времени объявления и характерных визуальных изменений, мы можем предположить, что немцы шпионили для развития Volvo V90 Cross Country. Но оказывается, что их автомобиль подражает своему соотечественнику Audi A6 Allroad.

У Mercedes-Benz E-Class All-Terrain также был обвес непокрашенной пластмассы, клиренс был увеличен, но ведущие режимы, которые Вы можете установить Вездеходный, который регулирует привычки к автомобилю к beastality поездка. И все версии оборудованы полным приводом 4MATIC. Была даже специальная передняя решетка в стиле перехода Mercedes-Benz.
 

Тело новых товаров, сидящих на на 29 мм более высоком, чем идентичный фургон: 15 мм повторно настроились, пневматическая подвеска (также стандартное), и 14 мм на шинах увеличили измерение. Кроме того, владелец Mercedes-Benz E-Class All-Terrain увеличит клиренс на 20 мм с режимом, Вездеходные, дополнительные 15 мм могут быть сжаты из КОНТРОЛЯ ЗА ТЕЛОМ Пневматической подвески, нажав специальный ключ. В общей сложности 35 мм, и это сверху стандартного увеличения 29 мм. Однако абсолютные значения кажутся даже смешными: клиренс колеблется от 121 до 156 мм, в зависимости от параметров настройки. Где здесь к стандартной 210-миллиметровой Volvo V90 Cross Country.

Во время запуска Mercedes-Benz E-Class All-Terrain будет доступно с неоспоримым дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами в версии E 220 d 4MATIC. Власть такой единицы составит 194 лошадиных силы. Позже будет и E 350 d 4MATIC с 258 л. с. шесть. Девятиэтажная автоматическая коробка передач 9G-TRONIC будет в списке стандартного оборудования.
 
Электромобили и гибриды
Пресса традиционно много внимания обращено на электрический, но даже в развитых странах они редки, не говоря уже об остальной части мира. Однако трудно спорить с тем, что популярность автомобилей, которые бегут на электричестве, постепенно увеличивается. Например, на прошлой неделе Renault-Ниссан Союза праздновал другую годовщину: это продало 350 000 из безвредных для окружающей среды транспортных средств.

Обратный отсчет начался в декабре 2010, когда он был представлен Nissan Leaf. Японские бренды штрихуют, и сегодня остается двигателем прогресса: это не только самая популярная зеленая модель Renault-Nissan, но и самый популярный электромобиль в мире. В течение почти шести лет Лист нашел больше чем 230 000 владельцев. Текущий год будут помнить за производителя другое важное событие: в первый раз Союз продал больше чем 100,000 электромобилей в год.

Это - исторический этап, подтверждает признание выгоды электромобилей Renault и Ниссан наши клиенты. Наше обязательство способствовать развитию безвредных для окружающей среды технологий делает Renault-Ниссан, бесспорный лидер в области электрических машин — заявил Председателя правления и генерального директора Карлоса Гона (Карлос Гон).

Nissan Leaf может хвастаться о динамике или зарезервировать Модель S Tesla или Модель X, но это стоит значительно меньше. Японская компания продает электронный-NV200 фургон, Renault предлагает модели Twizy и Fluence Z. E., Зои, Кэнгу З. Э. SM3 Z. E.

Движение к другим новостям от мира безвредных для окружающей среды автомобилей. Несколько недель назад мы упомянули американский стартап Компания по производству автомобилей Николы, которая решила переместить их грузовик, обещающий Один с электроэнергией на водороде. Организаторы неоднократно критиковали это, они устанавливают себя очень амбициозная цель, но она все еще не показывала реальных достижений. Но теперь компания ввела электрическую детскую коляску Никола Зеро, который очень скоро может быть куплен.

Ранее, инженеры хотели установить этот легкий автомобильный литий-ионный аккумулятор 50 кВт·ч, но теперь объем увеличился до 72. Запас будет сильно зависеть от условий работы, но среднее число Никола Зеро может двигаться от 160 до 320 километров. И на крыше солнечные батареи, которые в течение дня могут произвести обвинение, достаточное для 15 километров.
14.800.jpg» высокий звук = «» высота = «450» ширина = «800»/>
Учитывая скромный вес (861 кг), распродажа твердой почвы (37 см), короткие выступы и постоянный полный привод Зеро превращается в Николу бескомпромиссный завоеватель для бездорожья. И за плату производитель должен оборудовать регулирование и заднюю ось, которая увеличит маневренность. Новинка не только детская коляска для бездорожья, но также и скорость. В каждом колесе Зеро Никола установлен на двигателе. Их общий объем производства составляет 520 лошадиных сил в постоянном вращающем моменте 645 нм. Таким образом, у изобретения американских инженеров есть сногсшибательная динамика: от 0 до 96 км/ч (60 миль в час) автомобиль стреляет в три секунды.

В спартанской каюте имеет четыре спортивных места с ремнями безопасности на пять пунктов и парой семидюймовых экранов. За плату производитель готов увеличить их диагональ до 15 дюймов.

Стартовая цена Никола Зеро составит 37,000 долларов. Компания планирует начать поставлять электрическую детскую коляску в 2017. Позже запланировано ввести более доступную двойную версию.

Другой необычный автомобиль развивался в Дании. Местный запуск не только хочет создать очень легкий все же просторный электромобиль, но также и предложить услуги для краткосрочных арендных плат. В целом Вы должны получить безвредное для окружающей среды совместное пользование автомобилем, но с некоторыми дополнительными преимуществами. Например, клиенты могут заработать бесплатную поездку.
17.800.jpg» высокий звук = «» высота = «533» ширина = «800»/>
Прошлая неделя была представлена электромобиль, на основе которого создаст новое обслуживание – организаторы считают его чем-то вроде помеси такси, общественного транспорта и совместного пользования автомобилем. В то время как это - просто прототип, и инженеры звонят, он Делает v0.1. Это выглядит очень необычным: это - очень узкий электрический трехколесный велосипед с двойным передним колесом. Разработчики рассмотрели множество вариантов, но это - самая эффективная версия.

На дизайне Spiri работал с инженерами, которые ранее работали в Tesla Motors, Aston Martin, BMW, DriveNow, Римак и другие известные компании. Создатели прототипа сосредоточились на сокращении потребления энергии. Это потребовало, чтобы сделать автомобиль максимально легким. Конечно, в курсе пошел углеволокно. Однако инженеры вырыли немного глубже и упростили дизайн электромобиля. В конце общее количество частей составляет только 25% нормального автомобиля. В то же время управляемый, чтобы уменьшить потребление энергии до приблизительно половины по сравнению с современными компактными тележками. Несмотря на это, Spiri предоставят больше пространства для ног для пассажиров, чем Mercedes-Benz S-Class. К сожалению, скажите то же самое о комфорте, это будет трудно, потому что в борьбе с ожирением должен был избавиться от большого количества дополнительных опций. Но этот автомобиль весит только 450 кг.

Участник Совета Делает Питера Карлссона (Питер Карлссон), который был ранее Вице-президентом Tesla, требования, представленные автомобильной лаборатории на колесах. Теперь центр команды инженеров сосредоточился на точной настройке отдельных параметров машины: контроль, системы обеспечения безопасности и мощность батареи. Он не исключил, это больше должно будет пересмотреть размер каюты, так в пути к производственной версии Spiri v0.1 не может просто измениться и технически и визуально.

Датская компания сотрудничает с Drivr. Копенгагенский стартап проводит исследование в области платформ облака, чтобы оптимизировать наземный транспорт. В будущем Спири планирует не только создать рентабельный электромобиль, но также и предложить их собственную carsharing услугу. Его основной момент должен быть ценой: объединяется путешествие с компаньонами не стоило бы больше, чем билет на общественном транспорте. Вы не можете путешествовать бесплатно: это требует, чтобы двигаться и подвезти несколько человек, маршрут которых пересекается с Вашим.

В то время как идея Действительно выглядит немного футуристической, однако, запуск пилотного проекта намечен на 2017. Во-первых, воспользуйтесь преимуществом нового обслуживания, будет доступно жителям Великобритании, Германии, Дании, Норвегии и Швеции.
Понятия
В этом месяце дизайнеры Mercedes-Benz понравились нам интересным Фургоном Видения понятия. Это - автофургон на электричестве, которое должно произвести поставку в больших городах, не только безвредно для окружающей среды, но также и более быстр из-за использования беспилотников. Теперь немцы ввели электротележку Mercedes-Benz Urban eTruck. Он должен сделать очень короткое расстояние транспортировки, чистое и тихое.

В некоторых европейских городах уже запрещают операцию транспортных средств, которые не соответствуют строгим экологическим инструкциям. Однако без жизни грузовиков города будет парализован, таким образом, они зеленый свет даже в Центральных районах столиц Старого Света, где есть самые строгие ограничения. Исправлять ситуацию может только электрический (или гибрид) грузовики, неизбежное появление которых объявляет Mercedes-Benz Urban eTruck.

В новом понятии использовал пару электродвигателей, включенных в колеса и модульную батарею тяги. Как Вы знаете, электромобили не хорошо подходят для переноса тяжелых грузов: большая масса требует большого количества энергии, которая приводит к существенной батарее увеличения. Соответственно, в дополнение к значительной грузоподъемности начинает строить и батарея. Чтобы решить эту проблему, специалисты в Mercedes-Benz оптимизировали электрическую АВЕНЮ оси портала 130 ZF, который уже используется в некоторых автобусах немецкой марки.

Mercedes-Benz Urban eTruck использовал пару трехфазовых асинхронных двигателей с водяным охлаждением. Объем каждого из них составляет 125 кВт (170 лошадиных сил), вращающий момент 500 Н · m. принятие во внимание передаточного отношения тяги на колесах может достигнуть 11 000 Н · Основа батареи m. включает три модуля, общая мощность которых достигает 212 кВт·ч По полному обвинению, грузовик может поехать приблизительно 200 километров. В то время как в клиенте s просят, чтобы производитель мог использовать более скромную батарею и модифицировать автомобиль с дополнительными модулями.

Говоря об электрификации грузовиков одна из наиболее щекотливых тем - пропускная способность. Но Mercedes-Benz Urban eTruck весит 1.7 тонны больше, чем сопоставимый автомобиль с дизельным двигателем. В то же время позволенный общий вес поезда могут быть 26 тонн. Пропускная способность фургона не определена.

В каюте приборной панели Mercedes-Benz Urban eTruck заменил ЖК-монитор. В центре есть другая диагональ экрана 12.3 дюймов, которая отображает ключевую информацию об автомобиле и поездке.

Надежда компании Mercedes-Benz, что электротележки как Городской eTruck будут готовы к серийному производству уже в начале следующего десятилетия. Ожидаемая цена этого автомобиля не определена.

Позвольте s переместиться от большого до маленького. Итальянский дизайнер Маттео Джентиле (Маттео Джентиле) решил представить их видение будущих транспортных средств для услуги по доставке. Как Вы знаете, сегодня компании, такие как Amazon и Технология Космического корабля размышляют, как Вы можете автоматизировать процесс транспортировки маленьких грузов. Это - идея, имевшая в виду Маттео, когда он изобрел робот Cifu.

Появление понятия может вспомнить известного анимационного персонажа. Маттео Джентиле признает, что был вдохновлен роботами мультипликационной стеной-E. Стиль Pixar был смешан с моим знанием в автомобильном дизайне, «сказал итальянец. Результат - минималистский беспилотник с округленной фигурой и поразительными шинами. На его теле Вы можете найти несколько камер и датчиков, которые помогают ему провести в космосе. Также обеспеченный антенна для связи с базовой станцией и маленьким ЖК-монитором, которые отображают информационные сообщения клиентам службы.

Дизайнер из Италии провел на проектирование Cifu только несколько недель. В целом он - очень точно тенденция: скоро эти беспилотники могут появиться в обслуживании крупных компаний.

Между тем, в Японии сосредоточил их внимание на развитии прекрасного автокресла. Этот элемент оказывает значительное влияние на комфорт и здоровье водителя и пассажиров. Как известен, человеческий позвоночник должен стабилизировать положение головы. Это позволяет Вам вращать грудью и бедрами в противоположных направлениях и делать главное движение более гладким даже, идя или Бегая. Чтобы воссоздать это движение на автокреслах, дизайнеры в Лексусе сделали подушку и спинку сиденья, чтобы переместиться в соответствии с весом человека и внешних сил. Из-за стабилизации движений головы, вызванной движением машины, а также поддержанием стабильного поля зрения. Все это уменьшает груз на водителе и пассажирах, увеличивая комфорт и непринужденность вождения.

Другой необычный элемент - Lexus Kinetic Seat upholstery, паутина: нити простираются радиально от центра спины. У этой структуры есть высокая гибкость, посредством чего она принимает форму тела и помогает равномерно распределить груз. Все это имеет положительное влияние на комфорт во время долгих поездок. Кроме того, используемая структура позволяет уменьшать вес стульев.

Кинетическое Место не только подражает образцу сети: это использует синтетическую сеть QMONOS, развитый Spiber. Этот экологичный материал, которые не применяют нефтепродуктов. Ключевой компонент QMONOS - белок, подвергнутый бактериальному брожению. У конечного продукта есть высокая прочность и эластичность. Это планирует использовать для производства одежды, включая зимние куртки.

Позволяет объявлениям блока! (Почему)
.
Дата публикации: 2016-09-26 03:27:15
Истoчник: 3dnews.ru
Volvo, Mercedes, будет, чтобы, Country, Cross, также, может, время, автомобиль, Class, Terrain
Avitela.ru



PageGen in 1.1775550842285 seconds.