Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

INKSYSTEM 8484 Sima-land 6804 Феникс-Презент 2688 Luazon 2425 Cactus 2220 Faber-Castell 1924 Magic Time 1904 GreenConnect 1821 OFFICESPACE 1740 Brauberg 1669 БЮРОКРАТ 1596 WINTER WINGS 1567 Parker 1464 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1451 Hatber 1345 Berlingo 1344 Skyland 1340 Erich Krauze 1315 Neon-Night 1308 Канц-Эксмо 1194 Asus 1173 Ferrario 1128 Эврика 1023 CHAIRMAN 1012 Attache 920 Tetchair 908 Staedtler 907 ARTSPACE 907 Merdes 902 NV Print 897 АппликА 851 Hewlett Packard 808 Listoff 778 Royal Talens 767 Vista-artista 735 MSI 726 Centrum 710 Mister Christmas 701 Fellowes 646 ErichKrause 646

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Новая статья: Автодайджест №307: новая семерка и GTA в реальной жизни

Автомобильные новости

Седан BMW 7 Series является одним из самых известных и желательных автомобилей в мире. Там пойдите президенты, директора, предприниматели, художники и люди всех других профессий, которые хотят и могут предоставить большой немецкий роскошный седан. Однако Вы не можете остановиться, и баварцы хорошо знают. Два из последнего поколения семь отличались в духе от дизайна: если Вы создали в эру одиозного браслета Криса (Крис Бэнгл), BMW E65 привлекла большую критику за его экстраординарный дизайн (который не останавливал автомобиль, чтобы сломать рекордные продажи), BMW F01 была сделана в более консервативном духе. Что будет новым поколением Ответа на этот вопрос, мы теперь знаем.

Мы не можем сказать, что BMW, семь рядов заставили великое прыгнуть вперед с точки зрения появления — теперь, она похожа на соединение седана предыдущего поколения и нового трио. Подача из-за формы фар немного походит на перепроектированную Toyota Camry, но это - не что иное как забавное совпадение. Все основные элементы незабываемого появления BMW спасли: изгиб Hofmeister, длинного капота и силуэта хранения остался в месте, и ноздри стали только больше.

Конечно, новые семь услышат большую критику за консервативный дизайн. Однако, если Вы смотрите на статистику, становится очевидно что столь же сдержанное прошлое поколение, проданное лучше, чем выразительные ведущие времена браслет Криса. Конечно, на одной только той основе невозможно сделать далеко идущие выводы, потому что в приблизительно то же самое время, большие немецкие автомобили начали покупать китайский язык. И все же, несмотря на консерватизм, новый продукт можно легко отличить от его предшественника и от любых других моделей BMW.

Инженеры BMW традиционно были в центре деятельности автомобильной промышленности. Последние инновации немецкая компания, в особенности электромобиль BMW i3 и гибрид i8, можно действительно считать революционными. Именно поэтому новая BMW 7 Series была прикреплена огромные надежды — все же, этот седан должен быть своего рода мерой для всего премиального сегмента. Одна из главных козырных карт новой модели будет использованием углеволокна, в то время как ни один из прямых конкурентов седьмой серии не получил этот материал. Скорее всего это можно считать началом новой тенденции, потому что в его время с Исполнительным классом седаны начали повальное увлечение алюминием.

Результат - диеты углеволокна, впечатляющие: разработчики, которыми управляют, чтобы уменьшить вес автомобиля, - приблизительно 200 кг! Однако фактический результат более скромен, потому что новое поколение получило много дополнительного оборудования. В конце полноприводная версия 750i xDrive потеряла 130 кг, другие модификации и бросила меньше.

Чтобы подчеркнуть инновационность седана Executive, немцы дали ему существенно новый индекс G11 (G12 для версии длинного основания). Прошлое поколение держалось под F01 имени дома, и в течение многих десятилетий, прежде чем это, изготовитель использовал только ряд Exx. Таким образом, размеры седана не изменился. Новинка длины составляет 5098 мм, ширина — 1902, высота — 1467 мм. Это означает, что седан был расширен приблизительно на 20 мм и ниже 10 мм. Колесная база и все остаются тем же самым — 3070 мм.

Однако не все аспекты BMW 7 Series воплощение технического прогресса. Одно из главных разочарований для поклонников инноваций было бы отсутствием действительно революционные двигатели — все доступные трансмиссии в одной форме, или другой был представлен в предшественнике или младших моделях бренда. Например, в основной дизельной модели, BMW 730d - трехлитровый двигатель, который развивает 265 лошадиных сил и 620 Н · m. Для Младшего бензинового седана BMW 740i недавно выбрал ряд шести смещений трех литров. Это имеет вместимость 326 лошадиных сил (та же самая версия уже установлена на самом компактном автомобиле-купе BMW M235i). В первый раз более старая версия флагмана будет BMW 750i xDrive, у которого все еще есть 4.4-литровый V8, производящий 450 лошадиных сил. Все модели будут оборудованы автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Ведущая ось не выполнит своих обязательств назад, но для некоторых версий будет доступно и полный привод.

С самого начала, в продаже и гибридной модели 740e BMW с рядом технологии BMW eDrive. Во многих отношениях новинка подобна переходу BMW X5 xDrive40, представленная весной. Седан также будет установлен с двухлитровым турбо двигателем бензина с электродвигателем. Совокупный доход гибридного завода сделает 326 лошадиных сил. Динамические индексы держатся в секрете, но средний расход топлива на европейском методе вычисления вышел чрезвычайно низко — 2.1 литра за 100 километров. Помимо BMW модель 740e выбросит очень мало вредной эмиссии: 49 г углекислого газа для каждой мили. BMW eDrive будет в состоянии работать в гибридном режиме, или полностью электрический. Не начиная двигатель внутреннего сгорания может ускориться к скорости 120 км/ч и может подойти к 40 километрам.

BMW 7 Series окажет влияние с точки зрения дополнительного оборудования. Один из самых поразительных — буквально и фигурально — варианты будет лазерными огнями. Ведомый свет будет стандартом для, новые семерки, но для модных лазеров уже должны заплатить дополнительный. Главное преимущество инновационной технологии будет увеличенной яркостью и диапазоном. Согласно немецким инженерам, главная оптика будет в состоянии проникнуть через темноту в 600 метрах вперед. Результат привел вдвое более скромные фары.

Семь и обещания обеспечить новый уровень комфорта. Первый ведущий седан BMW будет по умолчанию доступен с пневматической подвеской — самовыравнивание системы, Динамический Контроль за Увлажнителем будет установлен на обеих осях транспортного средства. Это будет оборудовано водохранилищем для сжатого воздуха, который увеличит давление, даже когда двигатель остановлен. Кроме того, приостановка может регулировать высоту всех четырех прилавков, полностью независимы друг от друга, позволяя Вам выровнять неравный груз. Конечно, полезный для большого (и очень большой) боссы, и также для тех, кто продолжит этот седан картофель.

Высота BMW семь рядов может быть изменена в ручном режиме. Ездя на плохой дороге, просто нажмите несколько кнопок, чтобы увеличить клиренс на 20 мм. Когда достижение скорости 35 км/ч на уровне автоматически возвращается к его оригинальному положению. Однако, если Вы активируете спортивный способ на Контроле за Водительским стажем отборщика, то ради увеличения стабильности седана будет ближе к земле на 10 мм.

Для модели флагмана традиционно Вы можете заказать огромное число дополнительных систем — например, Дачи аудиосистемы Алмаз Уилкинса с 16 громкоговорителями, усилителем с 10 каналами и общим объемом производства 1,400 ватт. Однако, если музыка может хвастаться только в автомобиле или рядом с ним, то Ключ Показа ключа BMW может произвести на других впечатление даже в ресторане или на деловой встрече. Это казалось бы, чем может быть замечательная цепочка для ключей BMW, помимо эмблемы изготовителя, Однако это устройство больше походит на маленький смартфон, чем нормальный ключ. Это показывает показ прикосновения с диагональю 2.2 дюймов и разрешением 320 x 240 пикселей. Что касается функциональности, это устройство будет аналогией Приложения i Отдаленное Приложение. Кроме того, с помощью этого устройства Вы можете активировать Дистанционную системную Парковку, которая автоматически Припаркует автомобиль, даже если никто не будет. Однако инновационный ключ и является значительным недостатком: если обычная цепочка для ключей достаточно крошечные батареи в форме таблеток, которая кормит его несколькими годами, это устройство, конечно, потребует регулярной зарядки.
3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/06/12/915596/sm.12.600.jpg высокий звук = высота = 401 ширина = 600 />
Даже с доступностью почти того же самого диапазона двигателей для BMW 7 Series может все еще считаться революционным автомобилем. Основными инновациями было использование углеволокна в конструкции кузова. Однако выбор в этом сегменте редко быть уменьшенным до ряда передовых технологий. Теперь примечательно, что во время разработки нового флагмана баварцев полагался на заклятого врага — Mercedes-Benz S-Class. В частности каюта - много знаков, что специалисты BMW, если не одолженный непосредственно некоторый S-класс стилистических приемов, то, по крайней мере, независимо прибыл в те же самые идеи. Продажи BMW седьмой серии начнутся следующей осенью.

После нового ведущего седана обращают внимание на мчащуюся модель. Один из худших врагов спортивных автомобилей (как почти все другие транспортные средства) является весом. Поэтому, эти малыши как Атом Ариэля и X-ПОКЛОН KTM могут конкурировать в равных условиях со значительно более влиятельными и тяжелыми конкурентами. Теперь в продаже: другой реактивный пух — Квант GP700.

Квантовые Транспортные средства компании Спортивного типа называют новинку самым быстрым гиперавтомобилем Австралия. Квант GP700 является дебютной моделью молодая команда Джеффа Дэвида (Джефф Дэвид), основатель Квантовых Транспортных средств Спортивного типа. Однако несмотря на отсутствие опыта, стремления компании не взять.

Квант GP700 является заднеприводным спортивным автомобилем. Так как одна из главных целей инженеров состояла в том, чтобы достигнуть самого низкого веса, и двигатель должен был присутствовать. Обычно в таких случаях, изготовители используют двигатели готовые крупные компании, например Тойота или Форд, и затем устанавливают огромную турбину, но гордые австралийцы решили пойти ее собственным путем. Они развили свою собственную мощность двигателя с четырьмя цилиндрами 2.7 литров и оборудовали ее двумя механическими трубачами. Другие технические причуды отметили использование двух инжекторов за цилиндр: просто нельзя было справиться с работой. Согласно инженерам в Кванте максимальной мощности GP700 жжет приблизительно шесть литров топлива в минуту. В течение этого того же самого времени карманный суперавтомобиль потребляет 28 000 литров воздуха. Об этом объеме человек вдыхает в течение двух дней. Кроме того, новинка получила два промежуточных охладителя и несколько радиаторов для охлаждения двигателя и машинного масла.

В конце Квант максимальной мощности GP700 составляет 710 лошадиных сил, вращающий момент — 654 Н · m. Однако для таких впечатляющих чисел нужны не все и не всегда. Водитель может изменить пиковую прибыль по диапазону от 300 до 710 лошадиных сил. Эта особенность будет особенно пользоваться спросом в начальной стадии, потому что с ограниченным energosooruzheniy должен будет привыкнуть к автомобилю, и в то же время и не сломать его удар. Хорошо, поскольку вновь прибывшие будут полезны, чтобы установить регулирование тягового усилия, может быть полностью сокращен от оси промаха, и возможно пройти весь круг в захватывающем блоке. Скоро даже будьте приложением смартфона, которое позволит Вам контролировать статус спортивного автомобиля и делать некоторую настройку.

В Кванте GP700 установил последовательную передачу с шестью скоростями. Это было развито определенно для этой модели машиностроительная компания Hollinger Разработка. Эта единица тратит на переключение всего 0.02 секунд. Коробка передач может работать в полностью автоматическом способе, в котором она попытается поддержать оптимальную скорость двигателя. Это позволит водителю концентрироваться полностью на обходном пути.

Благодаря усилиям проектировщиков Квантовой шаровой молнии GP700 был действительно легок: это весит только 700 кг. Это означает, что ему удалось достигнуть отношения власти к весу 1:1 (одна лошадиная сила к одному килограмму). Число автомобилей с тем же самым индикатором Вы можете буквально пересчитаться по пальцам одной руки. Один из важных примеров - шведский гиперавтомобиль Koenigsegg One:1, который с весом 1360 кг развивается и 1360 лошадиных сил. Благодаря невероятному весу и власти Кванта GP700 удивительно быстр: от 0 до 100 км/ч это буквально стреляет за 2.6 секунды. Максимальная скорость также впечатляющая — 320 км/ч.

Особое внимание заслуживает аэродинамики австралийского автомобиля. Так как автомобиль легок и компактен (длина составляет 4125 мм), улучшить стабильность на высокой скорости требует прижимной силы поддержки. В давлении воздуха на 280 км/ч на автомобиле с силой 12 000 Н или 1.8 G. Это превышает вес автомобиля, так теоретически это в состоянии двигаться на потолке тоннеля. Однако такие эксперименты не выполнены даже изготовителем.

Ценности перегруженности также впечатляющие. В частности во время прохода скорости крутых поворотов 180 км/ч на автомобиле и его силе водителя проявлен к 2.5 G. Подобные чувства возникают, когда Вы начинаете космический корабль (3 G). Другой интересный факт: Квант GP700 ускоряется быстрее (1.2 G), чем падающее тело (гравитационное ускорение 1 G). Еще более эффективные тормоза — до 2 G. чувство, что мы обсуждаем стандарты мобильной связи, а не динамической производительности спортивного автомобиля.

В ближайшем будущем Квантовые Транспортные средства компании Спортивного типа планирует закончить напуск его дебютного транспортного средства. Продажа компактные ракеты будет установлена в Австралии и Ближнем Востоке. О расширении в других регионах изготовитель еще не размышляет. Официальные ценные бумаги, о которых еще объявляют, но слухи о сумме 700,000$. Это - просто астрономическая цена, чтобы конкурировать с Атомом Ариэля и X-ПОКЛОНОМ KTM, которые являются стоимостью в по крайней мере несколько раз более дешевый. Но Квант, GP700 будет заметно быстрее, также приложен, является поддержкой изготовителя с экспертами по путешествию клиенту, чтобы точно настроить автомобиль.
Электромобили и гибриды

Когда обсуждение недостатков электромобилей на одном из первых мест традиционно упомянуло невозможность путешествования на большие расстояния. Однако у американских Двигателей Тесла компании есть успешно борьба против этого явления. Удивительно, как темп развивает инновационного изготовителя: в прошлом году мы говорили об открытии первого станционного Нагнетателя быстрая зарядка для ее седанов Model S в Европе. Тогда в Старом Свете было доступно для 14 из этих пунктов. В течение года их число было увеличено больше чем десять раз, сегодня имеет приблизительно 150 всех станций Нагнетателя. С их помощью возможно беспрепятственно поехать через большую часть Европы. Например, на днях ведущее шоу онлайн Полностью Заряженный Роберт Луэллин (Роберт Луэллин) смогло двигаться от Осло до Лондона в Модели S P85 Тесла электромобиля.

Станция Нагнетателя, способная к обвинению более старой версии Модели S с мощностью батареи 85 кВт·ч и 80 процентов всего за 40 минут. Конечно, это - значительно больше, чем это берет, чтобы дозаправить бензиновый или дизельный двигатель, но прогресс по сравнению с обычными зарядными пунктами очевиден. Согласно Двигателям Тесла, специализированное гнездо в течение одного часа работы обеспечивает электромобиль, бросающийся на 16-23 километра. Эффективность Нагнетателя больше, чем уровень больше чем десять раз: 30 минут Вы можете гарантировать себе край 270 километров. С точки зрения семейного путешествия и деловых поездок фактически наилучший вариант: на средней скорости приблизительно 80 км/ч эта дистанция будет преодолена через 3.4 часа, тогда там прибудет время еды. Продолжительность человека ланча и половины зарядки Модели S примерно равна, таким образом, никто не должен будет ждать. Оказывается, что с технологическими долгими поездками Нагнетателя на электромобилях теперь стали действительностью.

В 2016, Двигатели Тесла компании собирается построить первые пять станций Нагнетателя в России. Они будут расположены в Москве, Санкт-Петербурге и часть границы с белорусскими областями и странами Балтии. Однако это не самые захватывающие новости: Роберт Луэллин, который является из Осло, ездил в Лондон, потраченный на продолжительность поездки 2106 километров только пять евро. Он заплатил за зарядную станцию в одном из Берлинских отелей. Маловероятно, что эта сумма может быть по сравнению со стоимостью любого другого вида транспорта. Более дешевый только, путешествуя автостопом.

Однако не все новости о Двигателях Тесла оптимистичны. Ньюсмейкером на прошлой неделе был самостоятельно Элон Маск (Элон Маск), основатель и директор американской компании. Летом 2013 года он лично представил новую методику Двигателей Тесла в полном обвинении за 90 секунд. Секретное оружие американского изготовителя было новой установкой, которая в состоянии заменить батарею всего через пятнадцать минут. Даже дозаправить полный бак конкурентов перед лицом седанов Executive потратило впустую больше времени. Два года назад эта идея казалась революционной, однако, это остается невероятным сегодня. Первая операционная станция была открыта в США в декабре 2014. Одно из главных препятствий развертыванию сети - высокая стоимость: строительство пункта на автоматизированной замене батарей стоит компании приблизительно 500,000$. Однако Двигатели Тесла успешно справились с более опасными требованиями, таким образом, маловероятно, что создание новых станций было бы трудным. Но на прошлой неделе, Элон Маск во время годового собрания акционеров Двигателей Тесла признал, что идея создать станцию для быстрого обмена батареи не была так же успешна.

Первый пункт Обмена Батареи Тесла проекта расположен между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. После открытия американской компании отослал приглашения испытать новый продукт фактически, владельцев электрических седанов Model S, живущих в Калифорнии. Просто был зарегистрирован приблизительно 200 потребительских Двигателей Тесла. Однако они не выстроены в линию перед станцией: в течение почти половины года только четыре или пять человек из этих 200 гостей использовали в своих интересах это инновационное обслуживание. В то время как ни один из них не прибыл дважды.

После первой неудачи Элон Маск решил отослать приглашения на первую станцию при замене батарей, всех владельцев Моделей S Тесла в США, но в последний момент он отказался от этой идеи. Размышление об известном предпринимателе просто: если новое обслуживание не нашло ответа от контрольной группы, маловероятно, что это станет популярным среди жителей отдаленных городов и государств. В результате Обмен Батареи Тесла проекта был признан бесполезным.

Во время его речи Элон Маск попытался выпустить фиаско для победы. В частности он заявил, что системный Обмен Батареи и Нагнетатель были первоначально развиты как конкуренты друг друга. Вещь состоит в том, что ни инженеры, ни Двигатели Тесла маркетологов не могли определить, какая из этих двух технологий станет более популярной и успешной. Между тем Элон Маск полагает, что это не Обмен Батареи, была система с ошибками, и Нагнетатель оказался чрезвычайно успешным. Главное состоит в том, чтобы показать все в выгодном свете.

Очевидно, что скоро проект для быстрого обмена батареи минимизирован. Жалость, потому что всего несколько лет назад эта технология так высоко ожидалась и революционер. Но время поместит все в свое место. Одна возможная причина непопулярности станционного Обмена Батареи может быть простым страхом перед владельцами новой электрической Модели S Тесла, что замена уже была бы установлена симпатичный ropolzovaniju батарея.
Автомобильная технология

Каждый год автомобили становятся более умными. Некоторые из них сегодня в состоянии держать в потоке, автоматически замедляются и Парк. Одаренные люди в состоянии контролировать не только расположение, но также и по качеству шоссе.
Дата публикации: 2015-06-15 11:26:26
Истoчник: 3dnews.ru
будет, Однако, Тесла, может, время, GP700, чтобы, компании, приблизительно, больше, модели, всего
Avitela.ru



PageGen in 0.59267401695251 seconds.