Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

SNOWMEN  1208 Cactus 740 Hewlett Packard 639 Эврика 521 Asus 487 Lenovo 480 Digma 448 Mayer&Boch 443 Merdes 428 Интернет магазин букетов "Цветы души 375 Грандсток 359 ТД Ная 350 Krause 308 Parker 300 China Bluesky Trading Co 296 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 291 Зубр 289 Edding 287 Erich Krauze 281 ErichKrause 262 БЮРОКРАТ 256 Apple 241 Waterman 239 Jet Air 238 Montblanc 234 CHAIRMAN 229 Samsung 223 stalex 220 Skyland 211 A-Data 202 Prorab 198 Энкор 196 Index 195 МФ Мастер 194 Mister Christmas 192 IT BAGGAGE 189 DURABLE 188 Мастерская "Город подарков 184 Acer 176 Marker 174

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Исход метро хочет стать наследником S.T.A.L.K.E.R., которого ждали фанаты


Исход метро, третья часть серии постапокалиптических боевиков Метро, была представлена на презентации Microsoft во время игровой выставки E3 2017 (а первые официальные заявления прозвучали ещё в 2016 году). Публике был показан впечатляющий трейлер, намекающий на то, что игра несколько оторвётся от истоков в пользу более открытого мира. Хотя нельзя сказать, что Исход Метро получит полноценный открытый мир — в ней будут как большие пространства для исследования, так и закрытые линейные окружения в духе предыдущих частей Метро.

Эта смесь линейных и нелинейных окружений, а также общая постапокалиптическая атмосфера в отечественных локациях несколько напоминают успешные в прошлом игры S.T.A.L.K.E.R., которые тоже не были по-настоящему открытыми, ведь Зона состояла из набора отдельных карт. Сходство между Исход Метро и S.T.A.L.K.E.R. неслучайно — многие сотрудники Игры на 4 А, создавшей S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, прежде работали в студии Мир Игры GSC.

Беседуя Еврогеймер на E3 с, творческий директор игры Андрей Константинович Прохоров, который был в прошлом ведущим дизайнером S.T.A.L.K.E.R., сказал, что изначальная идея Исход Метро состояла в смешении Метро и S.T.A.L.K.E.R., что было относительно простой задачей, учитывая опыт сотрудников студии в создании тех и других игр. Проблема в том, что, когда игрок получает свободу, сложно сохранять контроль над повествовательным игровым процессом. Но мы довольны тем, чего нам удалось добиться сейчас и убеждены, что и другим людям это придётся по душе — отметил он.

Исполнительный продюсер проекта Джон Блох (Джон Блох) повторил этот посыл: Целью было попытаться найти оптимальную смесь того, что нам нравилось в S.T.A.L.K.E.R. Метро и, и что, на наш взгляд, ценили поклонники обеих игр. И потому Исход Метро выносит действие из тоннелей московского метрополитена на открытые просторы, где главный герой Артём ищет новый дом, переживая различные передряги в течение года. Мы провели 10 лет в тоннелях. Так что в нашей команде витала идея сделать нечто большее, вдохнуть воздух полной грудью — отметил Прохоров.

Разработчики обещают, что в нелинейных локациях будет больше свободы, да и сами они станут гораздо больше, чем любые уровни, созданные ранее студией Игры на 4 А. Например, можно будет строго следовать основному сюжету, а можно отвлечься на исследование мира, взаимодействие с окружением и второстепенными персонажами. Впрочем, в основе игры по-прежнему лежит сюжет. Метро В: Последний Lightбыл уровень с болотом, на открытой местности, и он был относительно открытым. Но это карлик в сравнении с тем, какие нелинейные уровни у нас есть сейчас. Они довольно внушительны и могут предоставить многие часы игрового процесса — подчеркнул Джон Блох.

Исход метро, которая разрабатывается уже три года, продолжит историю Последний Свет после хорошей концовки, в которой Артём выживает. Он присоединяется к небольшой группе выживших и на поезде покидает руины Москвы. Обещано захватывающее путешествие по постапокалиптической России в различные сезоны 2036 года. В трейлере демонстрируется осеннее окружение, которое появится в середине игры. Игры на 4 А отмечает, что трейлер Исход Метро, хотя и срежиссирован, отражает игровой процесс и графику будущей игры, и даже частями состоит из геймплейных отрывков с отключённым интерфейсом. Разработчики были ограничены в длительности ролика, но при этом хотели дать публике достаточно ясное представление об игре.

Игровой процесс развивает наработки старых частей. Система модификации оружия будет расширена, снова придётся экономить патроны и другие ресурсы вроде фильтров для противогаза. Метро В: Последний Свет была добавлена возможность протирать рукой маску, когда она запачкана — в новой игре будет больше подобных моментов. Кстати, в трейлере Артём снимает маску, выбираясь на поверхность. Теперь будут местности, где противогаз не потребуется, но будут и районы, где по-прежнему придётся думать о замене фильтров — как под землёй, так и на поверхности.

Официальная игра S.T.A.L.K.E.R. 2 находилась в разработке, но была отменена вместе с закрытием студии в 2011 году Мира Игры GSC. GSC снова возродилась в декабре 2014 года и 20 сентября 2016 выпустила третью часть стратегии Казаки. Однако о перспективах возрождения серии S.T.A.L.K.E.R. разработчики ничего не сообщают. Вероятность выхода в обозримом будущем S.T.A.L.K.E.R. 2 крайне мала — к счастью, теперь у игроков будет Исход Метро, выход которой намечен на 2018 год.

[вложенное содержание]

Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.Материалы по теме
Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-06-22 00:13:03
Истoчник: 3dnews.ru
Метро, Исход, будет, будут, Артём, студии, больше, снова, локациях, уровни, частей, прошлом
Avitela.ru



PageGen in 0.37697410583496 seconds.