Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 7013 INKSYSTEM 3411 Феникс-Презент 2683 Magic Time 1902 GreenConnect 1821 БЮРОКРАТ 1508 Erich Krauze 1508 WINTER WINGS 1503 Skyland 1346 Brauberg 1317 Neon-Night 1308 Parker 1119 CHAIRMAN 1107 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1068 Tetchair 999 NV Print 897 АппликА 897 Asus 896 Attache 865 Эврика 853 Hatber 825 OFFICESPACE 793 Faber-Castell 783 Royal Talens 767 Berlingo 745 Vista-artista 735 Mister Christmas 671 Канц-Эксмо 629 PEBEO 624 Cross 623 Lamy 564 Smartbuy 550 Hewlett Packard 539 МФ Мастер 518 Krause 500 Dell 499 ErichKrause 494 MSI 478 Listoff 477 Pentel 469

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Каждый третий разрабатываемый VR/AR-проект будет эксклюзивом


 31% разработчиков, которые в настоящее время трудятся над проектами в области виртуальной или дополненной реальности, собираются выпускать свои творения только на одной из существующих платформ. Это следует из опроса, проведённого организаторами Конференции разработчиков в области виртуальной реальности этого года среди 600 респондентов (само мероприятие состоится в сентябре). В аналогичном опросе прошлого года лишь 10% говорили о планах выпуска эксклюзивов.

Другими словами, немалое количество разработчиков считает, что шансы на успех их детища будут более велики, если выпустить продукт на определённой платформе, и рассматривают остальные в качестве второстепенных, перенос на которые возможен в последующем. Такое положение дел также может свидетельствовать об усилиях производителей платформ по привлечению разработчиков на свою сторону, ведь сама по себе эксклюзивность ограничивает и так не особенно большую аудиторию в области VR.

Из тех, кто создаёт продукты для одной из существующих платформ, 35% предпочитают шлем HTC Vive. Второе и третье место заняли Oculus Rift и VR Механизма с 13% каждая. HTC Vive остаётся самым популярным шлемом среди разработчиков: 56% респондентов сейчас разрабатывают проекты для этой платформы, поддерживаемой компанией Клапан. Oculus Rift У этот показатель составляет 49%. На вопрос о том, для каких платформ разработчики собираются создавать свои следующие игры, 52% набирает HTC Vive, а 50% — Oculus Rift.

Несмотря на разговоры о том, что виртуальная реальность предлагает новые возможности для рынков за пределами видеоигр, большинство разработчиков по-прежнему концентрируются на игровой индустрии. 78% респондентов относят свои продукты в области VR или AR к играм или развлечениям. Тренировки и обучение — следующий популярный сектор, набравший 27%. Наконец, третий выбор создателей — брендовые окружения, включая демонстрации автомобилей или мест отдыха (19%).

Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.Материалы по теме
Позволяет блочным объявлениям! (Почему?)
Дата публикации: 2017-06-26 16:15:00
Истoчник: 3dnews.ru
разработчиков, области, платформ, респондентов, Oculus, продукты, среди, реальности, возможности, разговоры, Несмотря, рынков
Avitela.ru



PageGen in 0.4960150718689 seconds.