Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

SNOWMEN  1208 Cactus 740 Hewlett Packard 639 Эврика 521 Asus 487 Lenovo 480 Digma 448 Mayer&Boch 443 Merdes 428 Интернет магазин букетов "Цветы души 375 Грандсток 359 ТД Ная 350 Krause 308 Parker 300 China Bluesky Trading Co 296 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 291 Зубр 289 Edding 287 Erich Krauze 281 ErichKrause 262 БЮРОКРАТ 256 Apple 241 Waterman 239 Jet Air 238 Montblanc 234 CHAIRMAN 229 Samsung 223 stalex 220 Skyland 211 A-Data 202 Prorab 198 Энкор 196 Index 195 МФ Мастер 194 Mister Christmas 192 IT BAGGAGE 189 DURABLE 188 Мастерская "Город подарков 184 Acer 176 Marker 174

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Интернет - это просто новый способ доставки контента


— Прошлый раз был для российской экономики, и внутренний бизнес очень трудный. Я думаю, что в рекламном кризисе рынка затронул существенно. Скажите нам, какие тенденции наблюдались на рекламном рынке за прошлые три года

— Конечно, рынок упал вполне сильно, но он сохранил свой фрагментированный: пропущенный что-то больше, что-то меньше. Традиционно, потерянный сегмент прессы, меньше всего пропустил Интернет, но в целом рынок погрузился вниз. И это было затронуто, во-первых, падение рубля, потому что международный рынок называется в долларах, и падение российского рынка было укреплено растущим валютным курсом различия. И во-вторых, конъюнктура рынка была затронута Общим снижением потребительской деятельности, вызывать ожидания рекламодателей оказалось отрицательным ожидаемый, и многие компании просто закончили свои бюджеты.

Но в то же время в первом квартале на рынке были положительные изменения.

Включая рекламодателей начал размораживать их бюджеты, которые в основном способствовали поведению национальной валюты. В конце концов, много бюджетов крупных рекламодателей тот обмен.

Теперь полная ситуация стабилизировалась. Ясно, что условия все еще совсем не докризисные, но по крайней мере рынок стал стабильным снова. Выращивая деятельность, и мы видим его в наружной рекламе в Москве. Год назад было много щитов с надписью, Рекламируя место для арендной платы, теперь эта ситуация изменяется.

— Рекламодатели продолжают вкладывать капитал в ТВ, но в то же время, согласно последним данным, интернет-аудитория растет значительно. Например, недавние новости - Первый канал, который был шестым в аудитории после пяти главных интернет-порталов.

— Важно понять, что с точки зрения бюджетов, когда по сравнению с телевидением и Интернетом, ясно, что после того, как все телевидение в России более значительное.

— Поскольку это, вероятно, продает больше

— СМИ, это люди очень доверяют. Этот уровень уверенности в телевидении был сохранен с советских времен и находится в этом смысле, воспринятом как часть содержания. Ясно, что никакой единственный продукт на этом индикаторе от ТВ не может быть сравнен.

Важно понять, что Интернет проводит контекстную рекламу. И контекст - многие небольшие рекламодатели. Крупные рекламные агентства, небольшие компании не работают. Контекст Интернет является кампаниями с очень маленькими бюджетами, этой работой, или непосредственно или посредством специализации только на этой компании. Так, если Вы берете бюджеты крупных рекламных агентств, есть, конечно, приведет ТВ.

— Есть доказательства относительно отношений между бюджетами, которые инвестируют в телевидение и Интернет

— Я могу сказать, что рекламный рынок в 2016 оценен где-нибудь в 329 миллиардах. И он проиграл на 14 - 29%. Интернет, с точки зрения бюджетов, включая деньги, которые имеют небольшие рекламодатели, долго настигал ТВ.

— Что, по Вашему мнению, изменит это отношение в будущем, Интернет продолжит увеличивать денежную массу

— Это - очень хитрый вопрос в том смысле, что есть определенные места онлайн и по телевизору есть определенные каналы.

Но то, когда Вы смотрите телевизор в Интернете, - то, что нести В этом случае, Интернет - просто новый способ доставить содержание, это - распределение.

Сначала был театр, тогда был фильм. Но актеры в театре и кино, как мы знаем, пересекаются. Пожалуйста, можете Вы навещать игру с Аль Пачино. Это - просто способ доставки, потому что фильм с точки зрения повторения намного легче. Работа должна показать миллиарду человек, фильм может.

С ТВ и Интернетом то же самое. Тут и там люди, смотрящие видеофильм, просто ТВ, изменились. С моей точки зрения Интернет просто добавил ТВ, улучшил его и расширился. И это подразделение, по-моему, будет скоро стерто. Пресса отличается от радио есть очень ясная граница. Но если бы Вы берете печать и онлайн-версию каких-либо СМИ, для меня это была бы та же самая газета. Просто я могу читать с таблеткой, и Вы можете купить в киоске в бумажной версии. Но в любом случае, контекст там обычно - наложение. И конечно, Интернет продолжит развиваться. У него есть все предпосылки.

В конце, что является каналом для поставки информации, останется ключом

— Ключевым каналом для распространения контента с точки зрения рекламодателя, конечно, является ТВ. Несомненно, для крупного рекламодателя это является самым привлекательным. Для меньших рекламодателей, конечно, приводит Интернет, потому что есть возможность сделать кампанию адресной рекламы с маленьким бюджетом. И Интернет в основном переигрывает его более низкий барьер входа.

— Это похоже на сравнение небольшой контекстной рекламы в Yandex, например, тридцать секунд на любом канале...

— Различие огромно, и самое главное, пятнадцать или тридцать секунд на канале, предприятиям малого бизнеса нужно, потому что необходимо создать частоту. Это похоже в школе. Чтобы изучить стихотворение, Вы должны прочитать его пять раз или десять. Это - то же самое с рекламой.

Интернет все еще не довольно рекламный, контекст - ссылка. Здесь Вы, которых ищут справочник, открытые желтые страницы, где отремонтировать автомобиль. ТВ также включает людей, чтобы видеть, забава услышать что-то новое.

Поэтому я против прямого оппозиционного телевидения и Интернета. Я думаю в какой-то момент, что сложные отношения к Интернету изменятся, все привыкают к нему и будет что-то новое.

— Так как мы говорим о рыночных тенденциях, как я чувствую сами плееры, рекламные агентства На других рынках был банкротство и слияние, и

— Главные банкротства пока еще, никто еще не закрылся. Что касается консолидации, это наблюдается следующая тенденция. Если Вы смотрите на рынок с точки зрения последствий кризиса, мы видим: в 1998 и в 2008, рынок местных агентств, которые на самом деле представляют малые и средние компании, стал все меньше и меньше. Сегодня, приблизительно 80% рынка - большая международная сеть агентства, которые имеют отделения во всем мире и могут предоставить рекламодателям связанные услуги. Другая проблема - то, что 20% слишком много. Но местные агентства вынуждены работать на сокращающемся рынке, который в конечном счете приведет к этому, будет два три агентства, и остальные или закрыты или становятся частью сетей.

— Но недавние новости о слиянии Вы основали Идальго и агентства Грамм. Что произошло

— В прошлом году в синдикате было некоторое изменение. Во время оптимизации структура компании в бренде s Идальго сформировала два независимого тока, один из которого возглавлялся моим партнером Дмитрием Солоповым, и второе является я. Однако я остаюсь мажоритарным акционером большинства юридических лиц, принадлежащих Рекламному синдикату. Но я отодвинул от оперативного управления Синдикат. Теперь это был Дмитрий Солопов, и я разрабатываю новый проект вместе с ключевыми топ-менеджерами Hidalgo — AltCommunicationGroup.

Разделение произошло из-за измененной Перспективы

— Идальго был установлен двадцать лет назад, и в течение того времени мы росли и в какой-то момент начали смотреть на многие проблемы по-другому. Кризис в этом отношении был точкой невозврата. Они говорят, что один человек s стекло всегда полупуст, другой наполовину полный. Я думаю для Дмитрия, кризис стал катализатором для оптимизации затрат и заповедников. Для меня кризис - стимул для развития. Будущее Идальго мы видели по-другому.

— С точки зрения тяжелой работы при местном послекризисном развитии рынка новый бизнес походит на опасный шаг.

— Мы оставили 95% Идальго, у которого есть результаты предыдущего года, Агентство вступило в пять из крупнейших местных агентств с официальным товарооборотом, определенным в рейтинге, почти 2.5 миллиарда рублей. Клиенты также сделали его выбор: мы выигрываем новые тендеры и продолжим работать с теми же самыми компаниями, которые работали в недвижимом имуществе, IT, розничной продаже, банках и NPF.

— Как делают Вы видите будущее компании как местное Агентство

— В связи с тенденциями, которые происходят прямо сейчас на рынке для большого количества местных агентств и малом и среднем бизнесе, в конце, останется. Теперь наша стратегия нацелена на увеличение доли рынка. Учитывая тенденции на рынке, который я упомянул, правильная стратегия. Мы все еще хотим быть первым или вторым местным Агентством в России за следующие три года, но теперь как AltComGroup.

— Это затрагивает ли ограничения на деятельность малых и средних рекламных агентств, работая с большими тендерами, государственной закупкой

Два года назад мои коллеги в контексте ACAR создали часть агентств, не включенных в международные активы. Мы начали иметь дело с этими проблемами, с одной стороны, маленьким, с другой стороны, активно представлены в Ассоциации местных компаний, которая в России в настоящее время является приблизительно двумястами. Из них, между прочим, приблизительно 90% - малые и средние компании. Мы написали открытое письмо в поддержку президента ACAR с просьбой снять барьеры в тендерах государственных компаний и компаний с участием государства для малых и средних компаний.

В ACAR появился Комиссия по малым и средним компаниям. И мы теперь активно преследуем встречи с Министерством экономического развития, делового Омбудсмена Бориса Титова, государственной корпорации для развития малого и среднего бизнеса, торговой палаты.

У нас есть три ключевых вопроса: доступ к дешевым деньгам, потому что участвовать в тендере должно представить Банковскую гарантию, которая является по существу формой кредита.

Вторая проблема с оплаченными почтовыми расходами, потому что в связи с кризисом начал отсрочку и последние платежи. Плюс, крупные компании вводят очень долгое время, которое приводит к тому, что малые и средние компании должны пойти в Банк и под очень высоким показателем, чтобы занять деньги. Третий выпуск - барьеры, которые я уже говорил. И я должен сказать, что после всех наших действий и переговоров много открытых акционерных компаний сняли барьер.

Позволяет объявлениям блока! (Почему)
.
Дата публикации: 2016-09-26 03:44:19
Истoчник: gazeta.ru
Интернет, компании, рынок, зрения, точки, агентства, потому, агентств, рынка, просто, рынке, время
Avitela.ru



PageGen in 0.39296317100525 seconds.