Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 7013 INKSYSTEM 3411 Феникс-Презент 2683 Magic Time 1902 GreenConnect 1821 БЮРОКРАТ 1508 Erich Krauze 1508 WINTER WINGS 1503 Skyland 1346 Brauberg 1317 Neon-Night 1308 Parker 1119 CHAIRMAN 1107 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1068 Tetchair 999 NV Print 897 АппликА 897 Asus 896 Attache 865 Эврика 853 Hatber 825 OFFICESPACE 793 Faber-Castell 783 Royal Talens 767 Berlingo 745 Vista-artista 735 Mister Christmas 671 Канц-Эксмо 629 PEBEO 624 Cross 623 Lamy 564 Smartbuy 550 Hewlett Packard 539 МФ Мастер 518 Krause 500 Dell 499 ErichKrause 494 MSI 478 Listoff 477 Pentel 469

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Интернет - это просто новый способ доставки контента


— Прошлый раз был для российской экономики, и внутренний бизнес очень трудный. Я думаю, что в рекламном кризисе рынка затронул существенно. Скажите нам, какие тенденции наблюдались на рекламном рынке за прошлые три года

— Конечно, рынок упал вполне сильно, но он сохранил свой фрагментированный: пропущенный что-то больше, что-то меньше. Традиционно, потерянный сегмент прессы, меньше всего пропустил Интернет, но в целом рынок погрузился вниз. И это было затронуто, во-первых, падение рубля, потому что международный рынок называется в долларах, и падение российского рынка было укреплено растущим валютным курсом различия. И во-вторых, конъюнктура рынка была затронута Общим снижением потребительской деятельности, вызывать ожидания рекламодателей оказалось отрицательным ожидаемый, и многие компании просто закончили свои бюджеты.

Но в то же время в первом квартале на рынке были положительные изменения.

Включая рекламодателей начал размораживать их бюджеты, которые в основном способствовали поведению национальной валюты. В конце концов, много бюджетов крупных рекламодателей тот обмен.

Теперь полная ситуация стабилизировалась. Ясно, что условия все еще совсем не докризисные, но по крайней мере рынок стал стабильным снова. Выращивая деятельность, и мы видим его в наружной рекламе в Москве. Год назад было много щитов с надписью, Рекламируя место для арендной платы, теперь эта ситуация изменяется.

— Рекламодатели продолжают вкладывать капитал в ТВ, но в то же время, согласно последним данным, интернет-аудитория растет значительно. Например, недавние новости - Первый канал, который был шестым в аудитории после пяти главных интернет-порталов.

— Важно понять, что с точки зрения бюджетов, когда по сравнению с телевидением и Интернетом, ясно, что после того, как все телевидение в России более значительное.

— Поскольку это, вероятно, продает больше

— СМИ, это люди очень доверяют. Этот уровень уверенности в телевидении был сохранен с советских времен и находится в этом смысле, воспринятом как часть содержания. Ясно, что никакой единственный продукт на этом индикаторе от ТВ не может быть сравнен.

Важно понять, что Интернет проводит контекстную рекламу. И контекст - многие небольшие рекламодатели. Крупные рекламные агентства, небольшие компании не работают. Контекст Интернет является кампаниями с очень маленькими бюджетами, этой работой, или непосредственно или посредством специализации только на этой компании. Так, если Вы берете бюджеты крупных рекламных агентств, есть, конечно, приведет ТВ.

— Есть доказательства относительно отношений между бюджетами, которые инвестируют в телевидение и Интернет

— Я могу сказать, что рекламный рынок в 2016 оценен где-нибудь в 329 миллиардах. И он проиграл на 14 - 29%. Интернет, с точки зрения бюджетов, включая деньги, которые имеют небольшие рекламодатели, долго настигал ТВ.

— Что, по Вашему мнению, изменит это отношение в будущем, Интернет продолжит увеличивать денежную массу

— Это - очень хитрый вопрос в том смысле, что есть определенные места онлайн и по телевизору есть определенные каналы.

Но то, когда Вы смотрите телевизор в Интернете, - то, что нести В этом случае, Интернет - просто новый способ доставить содержание, это - распределение.

Сначала был театр, тогда был фильм. Но актеры в театре и кино, как мы знаем, пересекаются. Пожалуйста, можете Вы навещать игру с Аль Пачино. Это - просто способ доставки, потому что фильм с точки зрения повторения намного легче. Работа должна показать миллиарду человек, фильм может.

С ТВ и Интернетом то же самое. Тут и там люди, смотрящие видеофильм, просто ТВ, изменились. С моей точки зрения Интернет просто добавил ТВ, улучшил его и расширился. И это подразделение, по-моему, будет скоро стерто. Пресса отличается от радио есть очень ясная граница. Но если бы Вы берете печать и онлайн-версию каких-либо СМИ, для меня это была бы та же самая газета. Просто я могу читать с таблеткой, и Вы можете купить в киоске в бумажной версии. Но в любом случае, контекст там обычно - наложение. И конечно, Интернет продолжит развиваться. У него есть все предпосылки.

В конце, что является каналом для поставки информации, останется ключом

— Ключевым каналом для распространения контента с точки зрения рекламодателя, конечно, является ТВ. Несомненно, для крупного рекламодателя это является самым привлекательным. Для меньших рекламодателей, конечно, приводит Интернет, потому что есть возможность сделать кампанию адресной рекламы с маленьким бюджетом. И Интернет в основном переигрывает его более низкий барьер входа.

— Это похоже на сравнение небольшой контекстной рекламы в Yandex, например, тридцать секунд на любом канале...

— Различие огромно, и самое главное, пятнадцать или тридцать секунд на канале, предприятиям малого бизнеса нужно, потому что необходимо создать частоту. Это похоже в школе. Чтобы изучить стихотворение, Вы должны прочитать его пять раз или десять. Это - то же самое с рекламой.

Интернет все еще не довольно рекламный, контекст - ссылка. Здесь Вы, которых ищут справочник, открытые желтые страницы, где отремонтировать автомобиль. ТВ также включает людей, чтобы видеть, забава услышать что-то новое.

Поэтому я против прямого оппозиционного телевидения и Интернета. Я думаю в какой-то момент, что сложные отношения к Интернету изменятся, все привыкают к нему и будет что-то новое.

— Так как мы говорим о рыночных тенденциях, как я чувствую сами плееры, рекламные агентства На других рынках был банкротство и слияние, и

— Главные банкротства пока еще, никто еще не закрылся. Что касается консолидации, это наблюдается следующая тенденция. Если Вы смотрите на рынок с точки зрения последствий кризиса, мы видим: в 1998 и в 2008, рынок местных агентств, которые на самом деле представляют малые и средние компании, стал все меньше и меньше. Сегодня, приблизительно 80% рынка - большая международная сеть агентства, которые имеют отделения во всем мире и могут предоставить рекламодателям связанные услуги. Другая проблема - то, что 20% слишком много. Но местные агентства вынуждены работать на сокращающемся рынке, который в конечном счете приведет к этому, будет два три агентства, и остальные или закрыты или становятся частью сетей.

— Но недавние новости о слиянии Вы основали Идальго и агентства Грамм. Что произошло

— В прошлом году в синдикате было некоторое изменение. Во время оптимизации структура компании в бренде s Идальго сформировала два независимого тока, один из которого возглавлялся моим партнером Дмитрием Солоповым, и второе является я. Однако я остаюсь мажоритарным акционером большинства юридических лиц, принадлежащих Рекламному синдикату. Но я отодвинул от оперативного управления Синдикат. Теперь это был Дмитрий Солопов, и я разрабатываю новый проект вместе с ключевыми топ-менеджерами Hidalgo — AltCommunicationGroup.

Разделение произошло из-за измененной Перспективы

— Идальго был установлен двадцать лет назад, и в течение того времени мы росли и в какой-то момент начали смотреть на многие проблемы по-другому. Кризис в этом отношении был точкой невозврата. Они говорят, что один человек s стекло всегда полупуст, другой наполовину полный. Я думаю для Дмитрия, кризис стал катализатором для оптимизации затрат и заповедников. Для меня кризис - стимул для развития. Будущее Идальго мы видели по-другому.

— С точки зрения тяжелой работы при местном послекризисном развитии рынка новый бизнес походит на опасный шаг.

— Мы оставили 95% Идальго, у которого есть результаты предыдущего года, Агентство вступило в пять из крупнейших местных агентств с официальным товарооборотом, определенным в рейтинге, почти 2.5 миллиарда рублей. Клиенты также сделали его выбор: мы выигрываем новые тендеры и продолжим работать с теми же самыми компаниями, которые работали в недвижимом имуществе, IT, розничной продаже, банках и NPF.

— Как делают Вы видите будущее компании как местное Агентство

— В связи с тенденциями, которые происходят прямо сейчас на рынке для большого количества местных агентств и малом и среднем бизнесе, в конце, останется. Теперь наша стратегия нацелена на увеличение доли рынка. Учитывая тенденции на рынке, который я упомянул, правильная стратегия. Мы все еще хотим быть первым или вторым местным Агентством в России за следующие три года, но теперь как AltComGroup.

— Это затрагивает ли ограничения на деятельность малых и средних рекламных агентств, работая с большими тендерами, государственной закупкой

Два года назад мои коллеги в контексте ACAR создали часть агентств, не включенных в международные активы. Мы начали иметь дело с этими проблемами, с одной стороны, маленьким, с другой стороны, активно представлены в Ассоциации местных компаний, которая в России в настоящее время является приблизительно двумястами. Из них, между прочим, приблизительно 90% - малые и средние компании. Мы написали открытое письмо в поддержку президента ACAR с просьбой снять барьеры в тендерах государственных компаний и компаний с участием государства для малых и средних компаний.

В ACAR появился Комиссия по малым и средним компаниям. И мы теперь активно преследуем встречи с Министерством экономического развития, делового Омбудсмена Бориса Титова, государственной корпорации для развития малого и среднего бизнеса, торговой палаты.

У нас есть три ключевых вопроса: доступ к дешевым деньгам, потому что участвовать в тендере должно представить Банковскую гарантию, которая является по существу формой кредита.

Вторая проблема с оплаченными почтовыми расходами, потому что в связи с кризисом начал отсрочку и последние платежи. Плюс, крупные компании вводят очень долгое время, которое приводит к тому, что малые и средние компании должны пойти в Банк и под очень высоким показателем, чтобы занять деньги. Третий выпуск - барьеры, которые я уже говорил. И я должен сказать, что после всех наших действий и переговоров много открытых акционерных компаний сняли барьер.

Позволяет объявлениям блока! (Почему)
.
Дата публикации: 2016-09-26 03:44:19
Истoчник: gazeta.ru
Интернет, компании, рынок, зрения, точки, агентства, потому, агентств, рынка, просто, рынке, время
Avitela.ru



PageGen in 0.45639681816101 seconds.