Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

SNOWMEN  1208 Cactus 740 Hewlett Packard 639 Эврика 521 Asus 487 Lenovo 480 Digma 448 Mayer&Boch 443 Merdes 428 Интернет магазин букетов "Цветы души 375 Грандсток 359 ТД Ная 350 Krause 308 Parker 300 China Bluesky Trading Co 296 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 291 Зубр 289 Edding 287 Erich Krauze 281 ErichKrause 262 БЮРОКРАТ 256 Apple 241 Waterman 239 Jet Air 238 Montblanc 234 CHAIRMAN 229 Samsung 223 stalex 220 Skyland 211 A-Data 202 Prorab 198 Энкор 196 Index 195 МФ Мастер 194 Mister Christmas 192 IT BAGGAGE 189 DURABLE 188 Мастерская "Город подарков 184 Acer 176 Marker 174

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Что и как вылечат компьютерные игры


В последние годы влияние развивающих игр на когнитивные функции мозга широко обсуждается учеными и исследователями. В то время как одни считают, что такое влияние крайне незначительно, доктор неврологии Марк Газзали верит, что четкий режим когнитивных тренировок благотворным образом влияет на умственную деятельность.
Реклама
Чтобы доказать свою точку зрения, Газзали обратился к современным технологиям и принял участие в разработке специальных лечебных игр.

Доктор надеется усовершенствовать их в такой мере, чтобы с ее помощью можно было лечить синдром дефицита внимания и гиперактивности, депрессию, аутизм, болезнь Альцгеймера и другие психические расстройства.

Марк Газзали верит, что в будущем подобные игры будут прописывать пациентам вместо традиционного медикаментозного лечения, что создает абсолютно новую область цифровой медицины.
И подвигаться, и подумать
Разработкой Нейроствол колонны инновационных игр занимаются лаборатория, существующая на базе Университета Калифорнии, и компания Газзали Akili. На настоящий момент они создают игровые проекты, которые способны в той или иной мере улучшить когнитивные функции человека, а также проходят все необходимые испытания и тесты в Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Это стандартная процедура в Америке для всех новых лекарств и медицинских устройств.

Все завязаны на человеческом внимании нейроствола колонны проекты, будь то избирательное внимание или способность концентрироваться на нескольких задачах одновременно, рассказал Марк Газзали в интервью грань.

Эти способности снижаются с возрастом... Но до сих пор нет по-настоящему сильных препаратов, способных бороться с такими проблемами без побочных эффектов — отметил ученый.

Поэтому исследователю пришла в голову мысль создать проект в виде игрового опыта, который смог бы бросить вызов когнитивным функциям человека и таким образом оптимизировать работу мозга.

Одна из таких игр, Body Brain Trainer (BBT), демонстрирует пациенту разные символы на экране и просит выбрать один из них с помощью движений своего тела. У этой аркады достаточно быстрый темп, так что игроку приходится активно двигаться и при этом не ошибиться с выбором символа. Согласно гипотезе создателя BBT, если заставить человека работать и физически, и ментально, это принесет гораздо больше пользы, чем, например, на планшете Тренера Мозга Тела игра в, сидя на диване.

Другая использует технологию виртуальной реальности Лабиринта игра под названием — шлем и специальную беговую дорожку. Пациент двигается к цели по улицам города, который постепенно немного меняется. Эта игра с элементами ориентирования тренирует память и впоследствии может быть использована для людей, страдающих от болезни Альцгеймера —

ученые верят, что подобные тренировки смогут замедлить процесс разрушения клеток мозга и препятствовать развитию слабоумия у пожилых людей.

Идея игр, тренирующих мозговую деятельность, не так нова — ранее подобные проекты уже выпускались в форме мобильных приложений. Доктор Газзали, и Akili надеются вывести свои проекты на новый уровень Нейроствола колонны а также, который действительно поможет превратить эти игры в официальную форму лечения пациентов.

Одна из таких игр — Проект Эво — уже проходит третью стадию проверки в соответствующем ведомстве США, по окончании которой ее смогут официально прописывать в рецепте для детей, страдающих от синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Психофизиолог, сотрудник кафедры психофизиологии МГУ и руководитель центра Нейрофитнес Вячеслав Лебедев рассказал корреспонденту Газеты.Ru, что действительно в настоящее время наблюдается тенденция по геймификации реабилитационных мероприятий по восстановлению работы головного мозга пациентов.

Последние исследования показывают, что использование геймифицированных программ, направленных на восстановление познавательных процессов (рабочая память, внимание, мышление и др.) и исполнительных функций у пациентов, перенесших инсульт, страдающих деменцией, депрессивными или иными неврологическими расстройствами, приводит к более успешным результатам по сравнению с классическими (негеймифицированными) методами — заявил психофизиолог.

Также известно, что игровая форма, в особенности с использованием технологий СТАБИЛОВОЛЬТ и AR (виртуальная и дополненная реальность), является более привлекательной и мотивирующей на занятия.

Однако эксперт отметил, что на данный момент нет достаточных доказательств того, что подобные игровые методики или тренажеры для мозга значимо улучшают познавательные способности у здоровых людей в обычной жизни.

Необходимо больше исследований для оценки долгосрочных эффектов и у пациентов с нарушениями. Стоит также понимать, что цифровые методы являются лишь дополнением к базовым методам терапии и реабилитации — добавил эксперт.
Будущее медицины невозможно без технологий
Газета.Ru пообщалась с руководителем проекта Здоровье Mail.Ru Евгением Паперным, чтобы узнать его мнение насчет влияния игр на психическое здоровье человека.

В том, что игры могут сделать человека лучше, есть мало сомнений — спросите у ребят, гоняющих мяч во дворе, или чемпионов по Что? Где? Когда?. Компьютерные игры, естественно, не исключение. Современные молодые люди лучше работают в команде, умеют лучше рассчитывать свои ресурсы, обладают отменной реакцией именно благодаря постоянной тренировке этих навыков в компьютерных играх — рассказал Паперный.

Тем не менее он отметил, что лечение синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) при помощи компьютерной игры порождает некоторую концептуальную проблему.

Если СДВГ можно скорректировать поведенческой психотерапией (а компьютерная игра делает, по сути, именно это), то, значит, пусть и с усилиями, это состояние можно исправить перевоспитанием, что противоречит устоявшемуся в мировой психиатрии восприятию этого состояния как болезни, которую нужно лечить таблетками — сообщил эксперт.

Первый заместитель генерального директора компании КРОК Дмитрий Васильев в беседе с Газетой.Ru рассказал, что в настоящее время развитие отрасли здравоохранения невозможно без применения информационных технологий. Он указал на то, что предметы интернета вещей уже помогают в медицине, например умные браслеты или нательные сенсоры, с помощью которых осуществляется мониторинг состояния пациентов.

Васильев отметил, что для большего распространения цифрового здравоохранения необходимо, в числе прочего, вводить повышение квалификации медицинского персонала.

Например, в Великобритании создается цифровая академия для работников нового поколения для цифрового здравоохранения.

В нашей стране тоже идет движение к цифровизации отрасли. Первое внедрение информационных технологий в масштабе региона произошло несколько лет назад, когда к единой медицинской аналитической системе (ЕМИАС) были подключены 670 лечебно-профилактических учреждений Москвы — рассказал собеседник Газеты.Ru.

Кроме того, в июне Госдумой в третьем чтении был принят законопроект о телемедицине. Документ разрешит врачам выписывать рецепты на лекарство дистанционно в виде документа, подкрепленного электронной подписью, а также проводить консультации своих пациентов онлайн после очного приема.

Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-07-27 19:40:42
Истoчник: gazeta.ru
пациентов, Газзали, рассказал, человека, мозга, отметил, проекты, также, здравоохранения, внимания, дефицита, эксперт
Avitela.ru



PageGen in 0.39376902580261 seconds.