Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

INKSYSTEM 8484 Sima-land 6804 Феникс-Презент 2688 Luazon 2425 Cactus 2220 Faber-Castell 1924 Magic Time 1904 GreenConnect 1821 OFFICESPACE 1740 Brauberg 1669 БЮРОКРАТ 1596 WINTER WINGS 1567 Parker 1464 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1451 Hatber 1345 Berlingo 1344 Skyland 1340 Erich Krauze 1315 Neon-Night 1308 Канц-Эксмо 1194 Asus 1173 Ferrario 1128 Эврика 1023 CHAIRMAN 1012 Attache 920 Tetchair 908 Staedtler 907 ARTSPACE 907 Merdes 902 NV Print 897 АппликА 851 Hewlett Packard 808 Listoff 778 Royal Talens 767 Vista-artista 735 MSI 726 Centrum 710 Mister Christmas 701 Fellowes 646 ErichKrause 646

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Анализ Одиссея Super Mario: демонстрация технических возможностей переключатель


Несмотря на опасения накануне запуска, портативно-стационарная система Переключатель Нинтендо смогла достойно дебютировать, а стартовая линейка игр оказалась хотя и небольшой, но достаточно крепкой для подогрева интереса. Игроки получили одну из лучших игр во вселенной Зелда, за которой последовал отличный порт гонок Марио Карт 8, дополнительно усиленный файтингом Руки (это если упоминать только предложения от самой Нинтендо). До конца года выйдет ещё немало игр — одной из самых ожидаемых является Одиссея Super Mario.

Сотрудники цифровой мастерской еврогеймер во время E3 имели возможность ознакомиться с игрой, точнее с её двумя весьма разными по стилю уровнями, и оценить техническую сторону очередной главы приключений известного водопроводчика. Уже сейчас разработчики научились отлично использовать аппаратные ресурсы Переключатель, несмотря на ряд объективных компромиссов и ограничений. Несколько замеченных журналистами проблем наверняка будут исправлены в финальной версии игры.

Первый уровень называется Новый Донк-Сити и представляет собой парящую в облаках часть мегаполиса. Здесь используется необычная система управления на основе захвата движений: с помощью рывков контроллерами Довод «против» Радости можно запустить шляпу в воздух, а вращая кистями рук, игрок активирует круговую атаку. Сходу это сложновато освоить, но присутствует и стандартное управление с помощью кнопок: например, быстрое вращение стиком активирует ту же круговую атаку.

Интересно, что довольно насыщенная графика с демонстрацией городской среды исполняется при стабильных 60 кадрах/с. Это достигается не без компромиссов: похоже, расположенные в отдалении персонажи визуализируются как 2D-объекты, а по мере приближения игрока они исчезают и заменяются 3D-моделями. Выглядит это порой странно, так как спрайты не всегда совпадают с 3D-заменами.

Кроме того, 3D-модели в сцене часто анимируются с пониженной вдвое частотой в 30 кадров/с. Это старая уловка, применяемая во многих играх (из последних — в Ореол 5), но в данном случае она не слишком бросается в глаза и не раздражает, потому что, как правило, так визуализируются модели, с которыми игрок не взаимодействует.

Здания вокруг выглядят довольно детализированными и неплохо текстурированными — локация отличается от привычных для Марио пейзажей, но всё же следует эстетике серии. Несколько раз журналисты сталкивались с некоторыми рывками в идеально плавном игровом процессе — вызваны они, вероятно, недостаточной оптимизаций демонстрации, а ограничивающим фактором выступает не мощность GPU, а производительность центральный процессор.

Новый Донк-Сити неплох, но второй уровень в пустыне по-настоящему раскрывает игру, демонстрируя отличный визуальный стиль и превосходное техническое исполнение. В основе лежит философия Super Mario 3D Мир для Wii U, но масштабы окружения сильно возросли. Есть и отличные новые идеи вроде вставок игрового процесса в 2D прямо на стенах 3D-башен.

Впечатляет и внимание к деталям и освещению. Текстуры отличаются довольно высоким разрешением, свет заметно влияет на окружение (хотя модели глобального освещения тут нет), да и геометрия мира отличается хорошим качеством. Это определённо большой шаг вперёд по сравнению с предыдущими играми серии, как с точки зрения масштабности, так и производительности. Игра почти всегда выдаёт 60 кадров/с (предшественники вроде Super Mario 64 или солнечного света ориентировались на 30 кадров/с Super Mario).

Главная претензия к Одиссея Super Mario касается разрешения, которое составляет 720 пунктов в любом режиме. Возможно, к моменту выхода игра получит поддержку 1080 пунктов в стационарном режиме, а при использовании портативного режима будет переключаться на 720 пунктов. Пока, впрочем, таких обещаний Нинтендо не даёт. В целом игра создаёт впечатление, что Нинтендо хочет пересмотреть серию, оторвавшись от традиций, как это было сделано в случае с The Legend of Zelda: Дыхание Дикой местности.

[вложенное содержание]

Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.Материалы по теме
Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-06-22 01:03:31
Истoчник: 3dnews.ru
Mario, Super, Нинтендо, довольно, модели, кадров, пунктов, режиме, Одиссея, вроде, Несколько, атаку
Avitela.ru



PageGen in 0.46208095550537 seconds.