Новости

2017-07-29

Обзор корпуса быть тихим! Чистая Основа 600: эталон в среднем классе

? ПредисловиеТесты корпусов системных блоков немецкой компании быть тихим! стали на 3DNews уже хорошей традицией, однако прежде нам доставались преимущественно дорогие и большие корпуса. Такие модели, как Темный Основной Pro 900 Оранжевая или Тихая Основа 800 Серебра Окна, многие пользователи просто не могут себе позволить из-за значительных габаритов, а также ввиду их высокой стоимости. Облегчить выбор таким пользователям поможет более компактная и доступная модель Чистая Основа 600, о Читать полностью >>>

2017-07-29

Обзор корпуса часовой доктора Зэбера, или Как собрать компактный, но очень мощный игровой ПК

Доктор Зэбер Сентри — это польский проект компактного корпуса, который вынашивался больше двух лет на известном среди компьютерных энтузиастов форуме [H] ardForum. В январе этого года братья Забер наконец-то запустили полноценную кампанию на краудфандинг-площадке Indiegogo. В результате меньше чем за час была собрана необходимая сумма, а за отведенный месяц энтузиасты со всего мира заказали 922 корпуса. Принял участие в этой кампании и я, а потому спешу поделиться своими впечатлениями и, Читать полностью >>>

2017-07-27

Thermaltake выпустила серию недорогих блоков питания умный RGB

Компания Thermaltake традиционно уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, будь то корпуса, блоки питания или системы охлаждения. В этот раз тайваньский производитель решил пополнить ассортимент бюджетных БП, выпустив трио источников питания Умный RGB мощностью 500, 600 и 700 Вт. На фоне других недорогих устройств новинки выделяются наличием настраиваемой RGB-подсветки и нейлоновой оплётки кабелей. Заметим, что Thermaltake Умный RGB могут работать только в сетях переменного тока 230 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 7013 INKSYSTEM 3411 Феникс-Презент 2683 Magic Time 1902 GreenConnect 1821 БЮРОКРАТ 1508 Erich Krauze 1508 WINTER WINGS 1503 Skyland 1346 Brauberg 1317 Neon-Night 1308 Parker 1119 CHAIRMAN 1107 Канц-Эксмо (Listoff, Unnika Land) 1068 Tetchair 999 NV Print 897 АппликА 897 Asus 896 Attache 865 Эврика 853 Hatber 825 OFFICESPACE 793 Faber-Castell 783 Royal Talens 767 Berlingo 745 Vista-artista 735 Mister Christmas 671 Канц-Эксмо 629 PEBEO 624 Cross 623 Lamy 564 Smartbuy 550 Hewlett Packard 539 МФ Мастер 518 Krause 500 Dell 499 ErichKrause 494 MSI 478 Listoff 477 Pentel 469

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru


Анализ Одиссея Super Mario: демонстрация технических возможностей переключатель


Несмотря на опасения накануне запуска, портативно-стационарная система Переключатель Нинтендо смогла достойно дебютировать, а стартовая линейка игр оказалась хотя и небольшой, но достаточно крепкой для подогрева интереса. Игроки получили одну из лучших игр во вселенной Зелда, за которой последовал отличный порт гонок Марио Карт 8, дополнительно усиленный файтингом Руки (это если упоминать только предложения от самой Нинтендо). До конца года выйдет ещё немало игр — одной из самых ожидаемых является Одиссея Super Mario.

Сотрудники цифровой мастерской еврогеймер во время E3 имели возможность ознакомиться с игрой, точнее с её двумя весьма разными по стилю уровнями, и оценить техническую сторону очередной главы приключений известного водопроводчика. Уже сейчас разработчики научились отлично использовать аппаратные ресурсы Переключатель, несмотря на ряд объективных компромиссов и ограничений. Несколько замеченных журналистами проблем наверняка будут исправлены в финальной версии игры.

Первый уровень называется Новый Донк-Сити и представляет собой парящую в облаках часть мегаполиса. Здесь используется необычная система управления на основе захвата движений: с помощью рывков контроллерами Довод «против» Радости можно запустить шляпу в воздух, а вращая кистями рук, игрок активирует круговую атаку. Сходу это сложновато освоить, но присутствует и стандартное управление с помощью кнопок: например, быстрое вращение стиком активирует ту же круговую атаку.

Интересно, что довольно насыщенная графика с демонстрацией городской среды исполняется при стабильных 60 кадрах/с. Это достигается не без компромиссов: похоже, расположенные в отдалении персонажи визуализируются как 2D-объекты, а по мере приближения игрока они исчезают и заменяются 3D-моделями. Выглядит это порой странно, так как спрайты не всегда совпадают с 3D-заменами.

Кроме того, 3D-модели в сцене часто анимируются с пониженной вдвое частотой в 30 кадров/с. Это старая уловка, применяемая во многих играх (из последних — в Ореол 5), но в данном случае она не слишком бросается в глаза и не раздражает, потому что, как правило, так визуализируются модели, с которыми игрок не взаимодействует.

Здания вокруг выглядят довольно детализированными и неплохо текстурированными — локация отличается от привычных для Марио пейзажей, но всё же следует эстетике серии. Несколько раз журналисты сталкивались с некоторыми рывками в идеально плавном игровом процессе — вызваны они, вероятно, недостаточной оптимизаций демонстрации, а ограничивающим фактором выступает не мощность GPU, а производительность центральный процессор.

Новый Донк-Сити неплох, но второй уровень в пустыне по-настоящему раскрывает игру, демонстрируя отличный визуальный стиль и превосходное техническое исполнение. В основе лежит философия Super Mario 3D Мир для Wii U, но масштабы окружения сильно возросли. Есть и отличные новые идеи вроде вставок игрового процесса в 2D прямо на стенах 3D-башен.

Впечатляет и внимание к деталям и освещению. Текстуры отличаются довольно высоким разрешением, свет заметно влияет на окружение (хотя модели глобального освещения тут нет), да и геометрия мира отличается хорошим качеством. Это определённо большой шаг вперёд по сравнению с предыдущими играми серии, как с точки зрения масштабности, так и производительности. Игра почти всегда выдаёт 60 кадров/с (предшественники вроде Super Mario 64 или солнечного света ориентировались на 30 кадров/с Super Mario).

Главная претензия к Одиссея Super Mario касается разрешения, которое составляет 720 пунктов в любом режиме. Возможно, к моменту выхода игра получит поддержку 1080 пунктов в стационарном режиме, а при использовании портативного режима будет переключаться на 720 пунктов. Пока, впрочем, таких обещаний Нинтендо не даёт. В целом игра создаёт впечатление, что Нинтендо хочет пересмотреть серию, оторвавшись от традиций, как это было сделано в случае с The Legend of Zelda: Дыхание Дикой местности.

[вложенное содержание]

Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.Материалы по теме
Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-06-22 01:03:31
Истoчник: 3dnews.ru
Mario, Super, Нинтендо, довольно, модели, кадров, пунктов, режиме, Одиссея, вроде, Несколько, атаку
Avitela.ru



PageGen in 0.40038108825684 seconds.